Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Рокси - это очаровательная владелица волшебного ночного клуба "Голубая Камелия". Она является циркадой, и ей придется прожить еще один год на Земле, а после она вернется в свой родной мир на семь лет.

История[]

Ранняя жизнь[]

Рокси и Камелия встретились при неизвестных обстоятельствах, поженились и некоторое время жили счастливо. Она пела в клубе Рокси и 3 марта 1926 года чуть не погибла от рук Виттры, пока путешествующие во времени Мэгги Вера и Каэла Дансо не спасли ее. Рокси была благодарна им, хотя в то время не знала, кто они такие.

Однако, несмотря на счастливый брак, по неизвестным причинам Камелия и Рокси расстались к 2022 году, и судьба Камелии на данный момент остается неизвестной.

Через эпизоды[]

В "Не Та Девушка", Когда Зачарованные переносятся в Голубую Камелию, они видят, как девушка разговаривает с каким-то магическим существо. После Мел представляет девушку Рокси, владельца заведения, в котором они находятся.

Позже, когда все находятся за одним столом, Рокси рассказывает, что если Каэла - Ведьма Манифестации, то существо, которое напало на трио - негативное пространство из области вокруг рисованного. Также она объясняет, что Жозефина теперь часть картины. А после подкалывает Мел, сравнивая, незакрашенное пространство с девушками, которых игнорила Мел.

В "Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой", Рокси наблюдала за Гарри и Джорданом с верхнего этажа бара, хотя саму ее не было видно. Она приказала рассказать им, что в баре есть лепрекон, который может оказаться тем, кого они ищут.

В "Зачарованные Неудачники", Рокси зовет Гарри к себе на беседу. Сначала она объясняет это тем, что ей интересны клиенты, которые расспрашивают про проклятые монеты и др. Но позже она рассказывает, что им так трудно быть последними представителями своего рода. Рокси рассказывает, что она циркад, и что она находится во 2 фазе своего пребывания на Земле. а после отправиться вниз на 7 лет. Она предлагает Гарри сделать выбор - взять зелье для того, чтобы Каэла была послушной во время тренировок, или гриб из запретного леса гномов.

Личность[]

Известно, что она резкая и напористая, а также хорошо осведомлена о магическом мире.

Внешность[]

Рокси на вид лет 25-30. У нее короткие черные волосы.

Силы и Способности[]

Активные Силы[]

  • Манипуляция Голосом: Способность управлять и контролировать своим голосом.

Пассивные Силы[]

  • Бессмертие: Способность жить бесконечно долго, не старея.

Галерея[]

Advertisement