Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Если Паркер наполовину демон, возможно, его человеческая сторона действительно любит тебя. Он действительно спас тебя от своего брата. И, как он сказал, он не может изменить то, кем он родился.

Рождественский Ад - девятый эпизод первого сезона сериала "Зачарованные" и девятый эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 9 декабря 2018 года.

Синопсис[]

СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ — Мел (Мелони Диас) обращается к Гарри (Руперт Эванс) за советом после изучения информации о волшебном мире; Мэйси (Мадлен Мэнток) полна решимости не позволить судьбе встать на пути ее и Гэлвина (Сер'Дариус Блейн) потенциальных отношений. Мэгги (Сара Джеффри) пытается сохранить рождественские традиции своей мамы и очень рада, что Паркер (Ник Харгроув) примет в этом участие.

Актерский состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

Приглашенный состав[]

  • Ева Ла Дэйр, как Мама Роз

А также[]

  • Рареш ДиМофте, как Священник

Магия в серии[]

Книга Теней[]

  • Амулет Архангела
    • Мел и Гарри нашли запись на Амулете Архангела после того, как Мел увидела, что новый кулон Мэгги изменил цвет.

Заклинания[]

  • Заклинание Заточения в Тартар
    • Неназванный православный священник, Паркер и Зачарованные использовали это заклинание, чтобы активировать посох, чтобы заманить других в ловушку в Тартаре.

Силы[]

  • Временной стазис: основная сила Мэла. Раньше дважды пытался заморозить Хантера.
  • Дистанционное прослушивание: Используется Гарри, чтобы услышать звонок Мэйси.
  • Зоопатия: Мел невольно использовал ее, чтобы напасть на Хантера, когда он не хотел оставаться замороженным.
  • Курение: Используется Паркером, чтобы телепортироваться вместе с Мэгги из поместья Веры.
  • Наделение силой: Используется Сарканой во время ритуала посвящения, чтобы дать Мэлу способность вызывать ворон.
  • Ограниченное изменение формы: Используется Охотником для превращения в дым.
  • Отклонение: Используется Охотником для отражения замораживающей силы Мэла в форме силового взрыва.
  • Повышенная долговечность: Используется Гарри, чтобы выжить, будучи сброшенным с трех этажей.
  • Поглощение Энергии: Амулет Архангелов постепенно поглощал силы Зачарованных через Мэгги.
  • Полет: Используется Охотником для перемещения по воздуху в виде дыма.
  • Превращение: Используется Хантером, чтобы выдавать себя за Мэйси, Гарри и Мэгги.
  • Сверхъестественная скорость: Используется Охотником для передвижения на экстремальных скоростях в церкви.
  • Сопротивление: Используется Охотником, чтобы противостоять силе замораживания.
  • Сфера: Используется Гарри, чтобы ответить на звонок Мэйси.
  • Телекинез: основная сила Мэйси. Используется для удаления кляпа. Используется для поднятия осколков стекла, чтобы напасть на Хантера.
  • Теневая Форма: Используется Паркером, чтобы скрыть свою личность и получить доступ к своим способностям к фазированию.
  • Сверхъестественная сила: Используется как Паркером, так и Хантером для многократных ударов и бросков.
  • Фазовый сдвиг: Используется Паркером, чтобы украсть амулет и перейти в фазу с Мэгги.

Артефакты[]

  • Амулет Архангела: Амулет способен поглощать все магические силы, включая ангелов.
  • Книга Теней: том знаний Зачарованных. Мел использовала его, чтобы найти ответ на Амулет.
  • Посох Священника: Посох, принадлежащий священнику в Румынии, обладающий способностью изгонять существ в Тартар.

Advertisement