Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Ритуал Экзорцизма был ритуалом, созданным Марисоль Верой, которая предсказала, что ее дочери понадобятся для спасения жизни Анджелы Ву, в которую вселился Предвестник Ада.

Обзор[]

Благодаря своей силе пророчества Марисоль знала, что Зачарованным понадобится этот ритуал. Используя Сантерию, которая было неутвержденным Старейшинами, Марисоль создала этот ритуал и наложила на него чары, чтобы он появлялся только тогда, когда Зачарованные были вместе.

Запись в Книге Теней[]

Цель этого заклинания - отделить Предвестника от его человеческого сосуда, восстановить человеческую душу и поймать Предвестника в его изначальной форме.

Если полная луна набирает полную силу, возможно, потребуется принять дополнительные магические и физические меры защиты перед выполнением заклинания.

Инструкции - Для этого заклинания требуется зачарованный сосуд, чтобы поймать Предвестника в ловушку, как только он выполнит упражнение. Тот, кто содержит Предвестника, станет единственным существом, способным освободить его из ловушки. Зачарованные должны возложить руки на хозяина Предвестника и произнести следующее.

Exorcism Ritual entry

(после строк заклинания внизу есть примечание)

После завершения человеческий сосуд будет свободен!

Заклинание[]

Оригинал[]

Hago un llamado a Babalú-Ayé, dios de los enfermos, para que inhabilite a este demonio. Remueva la fuerza que tiene sobre este inocente. Y Exorcize al Heraldo, permitiendo que paz y tranquilidad regrese al poseido. Sana y renuncia a este adversario del mal. De este apostol de la oscuridad, libranos. El Poder de Tres lo compela. Observa, el Poder de Tres. Observa, el Poder de Tres. Observa, el Poder de Tres...

Перевод[]

Я взываю к Бабалу-Айе, богу больных, чтобы он мог лишить силы этого демона. Уберите власть, которую он имеет над этим невинным. И изгнать Предвестника, позволив миру и спокойствию вернуться к одержимым. Исцели и избавься от этого врага зла. Освободи нас от этого апостола тьмы. Сила Трех принуждает вас. Повинуйтесь Силе Трех. Повинуйтесь Силе Трех. Повинуйтесь Силе Трех...

Advertisement