Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Шаблон:Заклинание 2018

Ритуалы Воскрешения Хранителя - это ритуалы для превращения мертвых людей в Хранителей. Формулы для заклинаний были изобретены Селестой во время испытаний ведьм в Салеме, чтобы создать защитников для ведьм.

Чтобы человек стал Хранителем, он должен быть убит смертными средствами, например, быть убитым другим человеком. Однако они также могут быть отравлены магическими ядами, если их вводит человек. У целевых людей есть наилучшие шансы вернуться к жизни, если их тело повреждено как можно меньше, поэтому их ткани должны быть максимально сохранены.

Хотя ритуал работал большую часть времени, были известные неудачи.пана

Список заклинаний[]

Первая версия[]

Как показано в воспоминании "Правда о Кэт и собаках", этот ритуал состоял в том, чтобы отделить тьму от души человека, тем самым создав дубликат Темного Хранителя в процессе. Однако этим Темнякам не придали физической формы и заперли в бутылках в замке Брейт. Гарри Гринвуд вспомнил, как послушники Старейшины проводили над ним этот ритуал. Позже он вспомнил, что Селеста тоже присутствовала там.

Заклинание[]

Diffinde virum, duplica.
Scindetur cor ab anima.
Перевод
Раздели мужчину пополам.
Сердце будет отделено от души.

Вторая версия[]

В "Мне приснился сон" очеловеченный Гарри пошел к Селесте, чтобы потребовать, чтобы его снова сделали Хранителем в том, как исцелить смертельно раненную Мэйси Вон. Джордан Чейз убил Гарри ядом, известным как Зелье Покоя, затем Селеста начала ритуал. Однако Гарри не удалось прийти в себя. Затем они приступили к реанимационным процедурам: Селеста зарядила дефибриллятор, в то время как Джордан шокировал Гарри. Процедура воскресила Гарри с Джорданом внутри круга, дав им обоим силы.

Заклинание[]

Сформируйте круг из соли вокруг тела. Используйте черный янтарь, чтобы нарисовать символ бесконечности на груди смертного. Далее следует песнопение:

Все земные долги оплачены,
В ночь жнеца на этой планете.
Именем богини заклинаю,
Восстань, возродись во свете.
Advertisement