Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Регенерация, также известная как самовосстановление, - это способность магически исцелять и регенерировать телесную ткань и органы, поврежденные в результате травм. Эта регенерация происходит очень быстро и обычно завершается в течение нескольких секунд. Эта способность достаточно сильна, чтобы оживить владельца даже после других смертельных травм и ран. Однако существа не могут быть возвращены к жизни после смерти, поскольку для такого действия требуется мощная магия.

Примеры[]

Как Хранитель, Лео показал, что он может восстанавливаться после того, как Рик Лэнг пырнул его в живот ножом, его рана зажила в течение нескольких секунд. Однако его регенерация не распространяется на нападения стрел Тёмного хранителя, как яд, предположительно нейтрализует эту силу.

  • Демон Хамелион

Эти демоны могут регенерировать целые конечности, если они уничтожены. Аластарда показал это в 2001 году, когда он напал на зачарованных. Коул взорвал руку Аластарда энергетическим шаром, но Хамелеон просто отрастил её.

Коул вернулся с Демонической Пустоши с этой силой, он мог исцелиться от всего, начиная от ножа, прорезанного до огнестрельных ран и сил Пайпер.

В 2002 году, в то время как Пайпер была беременна своим старшим сыном, Уайетт все ее травмы излечивал в течение нескольких секунд, начиная от маленьких уколов до крупных разрезов и ран.

Регенерация также может быть доступна через Золотой пояс Геи, видя, как Билли Дженкинс, нося пояс, она смогла быстро восстановиться из-за всех травм, которые она получила. Тем не менее, пояс могут носить только добрые существа.

Advertisement