Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Раскрытый - восьмой эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестьдесят седьмой эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 6 мая 2022 году.

Синопсис[]

САМЫЕ РАЗЫСКИВАЕМЫЕ - Когда становится очевидным, что заговорщическая группа Невидимыесобрала список всех, кто помогал Зачарованным...девочки (Мелони Диас, Сара Джеффри и Люси Барретт) и Гарри (Руперт Эванс) должны сделать все возможное, чтобы предупредить – и спасти – своих близких и близких теперь, когда все, кого они знают, являются мгновенной мишенью.

Сюжет[]

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

Приглашенный состав[]

  • Марси Т. Хаус, как мама Руби
  • Майк Допуд как Эрл
  • Леонард Робертс, как Декстер Вон

А также[]

  • Донни Лукас, как Зефир Вейлз
  • Дженнифер Джунипер Анджели, как Кэролин Вейлз
  • Кристина Мередит Леволл, как Энкантада
  • Майкл П. Нортей, как Неназванный Тролль
  • Шарлин Семондо,как Задумчивый Дух Нежити
  • Джефф Мидоуз, как владелец магазина
  • Джоуи Уайт, как молодой Зефир Вейлс
  • Сапфир Анджели, как молодая Кэрол Вейлз

Магия в серии[]

Заклинания[]

  • Полное Раскрытие
    • Используется Гарри для того, чтобы выявить недостающий инициал в книге продаж.
  • Защитное Заклинание
    • Используется Каэлой по указанию Мэгги, чтобы изолировать дом от магических существ.
  • Заклинание Происхождения
    • Каэла несколько раз использовала ее на своем детском одеяльце, чтобы наблюдать, когда она была у родителей.
  • Заклинание Шторма
    • Используется Руби Мэлоун и ее матерью, чтобы вызвать сильные ветры против демонического отчима Руби, Эрла.

Зелья[]

  • Противоядие от токсина
    • Сварено Мэгги и введено Каэлой, чтобы устранить действие батрахотоксина, который Мэгги случайно нанесла биологическим родителям Каэлы.

Силы[]

  • Библиомантия: Используется оригинальной Книгой Теней, чтобы открыть запись о Защитных Куклах.
  • Дублирование: Используется Эрлом для дублирования самого себя несколько раз.
  • Курение: Используется Мэл и Руби с помощью спичек Голубой Камелии, чтобы попасть в клуб. Позже использовался Эрлом, чтобы так же попасть в клуб.
  • Манифестация: Используется Каэлой за кадром для демонстрации ингредиентов и инструментов для зелья для Мэгги.
  • Некромантия: Используется Гарри, чтобы войти в Завесу, прикоснувшись к крови, записанной в книге продаж.
  • Путешествие во Времени: Используется Мел, чтобы отправить свое сознание в прошлое и вернуть оригинальную Книгу Теней.
  • Секреция Яда: Используется лягушкой Лавленда, и Мэгги случайно, переняв его у него, использовала его на родителях Каэлы.
  • Эмпатическая Мимикрия: Используется Мэгги непреднамеренно, чтобы имитировать способности Лягушки Лавленда.

Артефакты[]

  • Защитные Куклы: волшебные куклы, которые, если им дать имя, день рождения и вид кого-то, могут защитить этого человека от смерти один раз.
  • Свечи Голубой Камелии: Зачарованные свечи внутри Голубой Камелии, представляющие покровителей. Рокси использовала безотказную кнопку, чтобы погасить все свечи и выкурить всех посетителей.
  • Спички Голубой Камелии: Зачарованные спички, которые зажигаются от тех, кто их зажигает, до Голубой камелии.
  • Книга Старейшин: Книга магических знаний Старейшин. Гарри и Мэгги использовали его, чтобы узнать, какому волшебному существу подражала Мэгги.
  • Оригинальная Книга Теней Веры: оригинальная версия Книги теней Веры. Мел перенес это в настоящее, вернувшись назад во времени, чтобы прочитать статью о куклах blindaje.
  • Джимкаст: Аметистоподобный камень. Мел использовала его, чтобы проявить новости на карту. А позже Мэгги использовала его, чтобы записать видеообращение к магическому сообществу.

Примечания и Мелочи[]

  • Со слов твита Джое Фалько: «У меня есть предчувствие, что это будет ваша любимая серия».
  • Название эпизода может быть отсылкой к нескольким событиям, происходящим в эпизоде. Во-первых, Руби разоблачена из-под защиты от колдовства, и ее демонический отчим начинает охотиться на нее. Во-вторых, биологические родители Каэлы полностью раскрыты в эпизоде, и она может встретиться с ними обоими. Наконец, Декстер Вон случайно возвращается из-под Завесы Гарри.
  • В этом эпизоде показано, что Гарри Гринвуд может накладывать заклинания.
  • Оказалось, что фамилия Руби - Мэлоун.
  • Рокси возвращается в этом эпизоде. В последний раз ее видели в "Скупщик Приближается".
  • Декстер Вон возвращается в этом эпизоде. В последний раз его видели в "Не Оглядывайся Во Гневе".
  • Упоминается Джордан Чейз. В последний раз его видели в "Коты, Верблюды и Слоны, о боже...". Несмотря на то, что Джордану Донике приписывают роль в этом эпизоде, его персонаж физически не появляется. Тем не менее, фотография Джордана показана в списке Невидимых.
  • Упоминается Рей Вера. В последний раз его видели в "Скупщик Приближается". Фотография Рэя показана в списке Невидимых.
  • Упоминаются Свон и Донни Хобгоблинка. В последний раз их видели в "Сестринство Путешествующего Сэндвича".
  • Фотография Жозефины Рейс показана в списке Невидимых. Сама Жозефина в последний раз появлялась в фильме "Не Та Девушка".
  • Упоминается Мэйси Вон. В последний раз ее видели в фильме "Мне Приснился Сон...".
  • Упоминается Марисоль Вера. В последний раз ее видели в "Спектральное Исцеление".
  • Нэнси косвенно упоминается. В последний раз ее видели в "Источник Пробуждается".
  • Из-за участия Мел в привлечении опасных сторонников теории заговора Рокси установила под стойкой бара безотказную кнопку, которая автоматически погасит все свечи и выкурит всех посетителей из Голубой камелии.
  • После того, как Руби победила Эрла, она говорит: "Прощай, Эрл!" Это может быть отсылкой к песне Goodbye Earl группы The Chicks.

Галерея[]

Advertisement