Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Раковина Каури - это особый знак, который защищает носителя от злых магических существ.

Обзор[]

Панцирь каури-это магический знак, накладываемый на младенцев, чтобы дать им пожизненную защиту от злых существ. Если его увидеть, это указывает на то, что защита оболочки активна и что она специально защищает своего носителя от того, кто мельком видит метку.

Метка может быть деактивирована кем-то другим, если он знает правильное заклинание и имеет доступ к чему-то, что носитель может съесть.

История[]

Гэлвин Бурдетт обладал раковиной каури, которая была помещена на него его бабушкой в молодом возрасте.

Мэйси Вон впервые увидела метку после того, как поцеловала Гэлвина, но не смогла заставить кого-либо еще увидеть ее. Она считала, что Лето несет за это ответственность, но позже поняла, что она каким-то образом активировала его, поэтому она была единственной, кто мог его видеть.

Получив совет от Гарри, Мэйси отправляется навестить практикующую йоруба и экстрасенсу маму Роз, чтобы понять это. Именно тогда выясняется, что Мэйси обладает какой-то внутренней тьмой, и эта тьма активировала метку Гэлвина.

Во время Рождества оборотень Хантер Кейн попытался проникнуть в поместье Вера, но был отбит меткой Гэлвина. Хантер обманом заставил Мэл Веру помочь ему деактивировать метку Гэлвина, лишив его защиты от демонов.

Запись Книги Теней[]

Использование:Каури, раковина моллюска, которой торговали по всему миру, была видной раковиной, используемой в Африке, Китае и Северной Америке...

Ее распространение и широкое использование в качестве валюты частично связано с работорговлей.

Cowrie-Shell-Entry (Behind-the-scene)

Раковины представляют собой множество идей и использовались в качестве валюты и/или украшений в зависимости от времени и культуры.

Значения: судьба, успех, защита, плодородие (при ношении вокруг бедер), процветание, богатство.

Примечания по защите: в некоторых традициях считается, что внешний вид символа Каури отгоняет темных/злых духов.

Символы (1-я страница)

символ йоруба. Старые версии: ассоциация освещения, символ очарования плодородия, вырезанный на раковине

Каури, помещенной на младенца для защиты. Символы (2-я страница)

  • ward of evil (вверху слева)
  • Восточный квадрант Cower для мужской правды
  • Западный квадрант для женской правды
    • Все вышесказанное средней линии используется для защиты
  • Значения:
    • Успех: может использоваться совместно для усиления успеха
    • Судьба: очень распространенная инкорпорация
    • Защита: Плодородие

Известные носители[]

Advertisement