Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Путешествие во Времени - это способность путешествовать во времени и пространстве в прошлое или будущее. Способность путешествовать во времени также может быть доступна с помощью заклинания. Эта сила также является ветвью Временной манипуляции.

История[]

В "Дух Каппы", поняв, что "новый" член женского общества на самом деле мертв и преследует сестричество Каппа, Мэгги Вера убедила свою сестру Мелани Вера помочь ей. Используя Вызов к Беспокойному Духу, заклинание, которое позволяет путешествовать в прошлое через астральную проекцию, чтобы выяснить источник беспокойства призрака, из Книги Теней, Мел и Мэгги астрально проецируются обратно в 1989 год, где они стали свидетелями публичного унижения Бренды.

Они также видели свою мать, которая обсуждала с другом их старшую сестру Мэйси Вон, с которой она была беременна в то время. Марисоль Вера считала, что с ребенком что-то не так, но заклинание закончилось, прежде чем любая из сестер смогла узнать больше.

В "Источник Пробуждается", когда Мэйси была поглощена своими эмоциями из-за слияния с Источником Всего Зла, Мел и Мэгги оказались в ловушке искаженной реальности, в которой Мэйси никогда не существовала. Они нашли свою мать, которая все еще была жива в этой альтернативной реальности, и она направила их к заклинанию восстановление баланса в Книге Теней. Заклинание переносит их назад во времени в тот момент, когда Сила Трех была сломана, что было как раз перед тем, как Мэйси воскресила Гэлвина.

В "Сортировка" Мел спросила Селесту, есть ли способ путешествовать в будущее, потому что, когда у Мел были силы времени, она спрятала часть Источника в Хиллтауне 2070 года. Селеста одолжила Мел свои волшебные карманные часы и сообщила ей, что у нее будет всего пятнадцать минут, прежде чем произнести заклинание, чтобы отправить Мел и Эбигейл в будущее. После получения части Источника, Эбигейл произнесла заклинание, чтобы вернуть Мел и себя обратно в их собственное время.

В "Совершенный - Враг Добра" Мел была помещена в магическую кому. Находясь в коме, Мел встретила свое будущее "я", которое передало ее нерожденного ребенка в настоящую Мел для его защиты.

В "Будущее Шредингера" Мэйси и Мэгги позаимствовали часы Селесты, чтобы отправиться в SafeSpace, Seattle, Сиэтл, в 2026 году, чтобы узнать, что происходит в будущем, что заставляет будущую Мел перенести своего нерожденного ребенка в настоящее время. Они договорились, что часы дадут им тридцать минут вместо пятнадцати. Однако однажды в будущем они случайно попали в ловушку, расставленную будущей Абигаэль, и часы сломались. После контакта с Селестой и Гарри Гринвудом через наушники Мэйси, и они смогли найти кусок, чтобы заменить сломанный и вернуться в настоящее, хотя, пробыв там слишком долго, Мэйси и Мэгги быстро постарели по возвращении. Однако это было исправлено, когда Мел дал каждому из них немного Темпорального чая.

В "Мне Приснился Сон..." будущая Мел пришла в настоящее после того, как Мэйси Вон пожертвовала собой, чтобы остановить Шепчущее Зло и спасти мир от разрушения. Затем будущая Мел забрала своего нерожденного ребенка и вернулась в свое время, когда начались схватки.

В "Зачарованные Неудачники", Мел решила, что ей нужно восстановить свои силы времени, чтобы лучше сражаться со Скупщиком. Несмотря на то, что Мэл не удалось восстановить свою способность останавливать время, ей удалось непреднамеренно и неосознанно отправить свое сознание назад во времени, когда она и ее бывшая подруга Руби расстались.

Продолжая попытки восстановить свою силу, в "Рябь", Мел попыталась заморозить время вокруг часов Мэгги, но когда вместо этого они исчезли, она решила, что испепелила их. Однако несколько часов спустя часы вернулись на то же место и показали то же время, что привело ее к пониманию, что она отправила их в будущее.

Полагая, что она лучше понимает свою новую силу путешествия во времени, попрактиковавшись в отправке сэндвича назад во времени, прежде чем вытащить его в настоящее, в "Сестринство Путешествующего Сэндвича" Мел планировала отправить Мэгги и Каэлу Дансо назад во времени на десять минут, чтобы остановить хобгоблина от активации Аннигиляционного Кварца в "Голубая Камелия". Однако она отвлеклась на дату на картине на стене Рокси.Вместо этого Мел отправила их обратно в 1926 год, и ей нужно было, чтобы Мэгги и Каэла предупредили ее о времени, в котором они находятся, установив будильник на аналогичной картине возле бара, прежде чем она сможет вернуться во времени и вернуть их в настоящее.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар[]

С помощью заклинаний, артефактов, кражи сил и т.д.[]

  • Эбигейл Джеймсон -Кейн (с помощью Заклинания Путешествия во времени Селесты и Заклинания Возвращения во Времени)

Галерея[]

Advertisement