Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Я нашла бонг у мамы в шкафу в третьем классе. Я не знала, что это такое, но я его сломала, и мне было так стыдно... Я сделала новый на уроке труда. Мама была в восторге: «Моя восьмилетка смастерила мне бонг».

Выпустите маму — вторая серия первого сезона нового сериала «Зачарованные». Показана на телеканале The CW 21 октября 2018 года. На заставке играет расстроенная музыкальная шкатулка, слышны призрачные голоса, название постепенно проявляется.

Сюжет[]

УВИДЕННОЕ И УСЛЫШАННОЕ — После получения сообщения от совета духов о том, чтобы не доверять Гарри Гринвуд, сестры конфликтуют и в конечном итоге придумывают план, чтобы проверить, говорит ли он правду. Отчаявшись поверить, что человек, предупреждающий их, пытается защитить их, они в конечном итоге идут против своего лучшего суждения. Гарри вскоре понимает, что сестры замышляют недоброе, и пытается помочь, пока не стало слишком поздно.

Между тем; это новое сестринское подразделение не полностью объединено, и Мэл и Мэйси Вон борются с тем, кто является настоящей старшей сестрой, а Мэгги оказывается посередине.

В ролях[]

Главные роли:

Приглашенный состав[]

А также[]

  • Брендон Зуб, как детектив Бейли
  • Неста Чэпмен в роли Джанет

Магия в серии[]

Книга Теней[]

  • Сыворотка Правды
    • Использовалось сестрами в попытке вытянуть правду из Гарри, но оно было случайно передано Нико, что заставило ее сказать правду, когда она проглотила его.
  • Ремонт сломанного объекта
    • Заклинание для ремонта сломанного предмета. Используется Мэгги для ремонта Спиритической доски.

Заклинания[]

Силы[]

  • Временной стазис: основная сила Мэла. Используется для того, чтобы заморозить самодельный бонг Мэгги от падения, когда Мэгги случайно его роняет. Дважды замораживал Демона-Самозванца.
  • Медиумизм: Используется Зачарованными с помощью Доски Духов.
  • Сверхъестественная ловкость: Используется Демоном-самозванцем для прыжка после того, как его демоническое происхождение раскрыто.
  • Сверхъестественная сила: Используется Демоном-Самозванцем, чтобы ударить Мэйси о стену.
  • Сопротивление: Используется Демоном-Самозванцем, чтобы противостоять Временному стазису Мэл и Телепатии Мэгги.
  • Стирание памяти: Используется Гарри для стирания памяти уборщика, на которого напал Предвестник Ада.
  • Сфера: Используется Гарри несколько раз.
  • Телекинез: основная сила Мэйси. Раньше она передвигала шкатулку с драгоценностями через всю комнату, когда вместе с Мэгги убирала вещи своей матери. Раньше я посылал спиритическую доску через всю комнату, чтобы она не причинила вреда Мэгги.Обычно он брал у Гарри нож и приставлял его к своему горлу.
  • Эмпатическая телепатия: основная сила Мэгги. Привыкла слышать мысли всех своих сестер по женскому обществу, когда они все берутся за руки. Раньше я слышал мысли Анджелы Ву, кричащей, когда она хватала ее за руку в больнице. Привыкла слышать мысли Брайана, когда она занималась с ним сексом.

Галерея[]

|hideaddbutton="true" |crop="true"

}}

Интересные факты[]

  • В этой серии исполняется третье пророчество о предвестнике Ада, который находит для себя человеческий сосуд.
  • В оригинальном сериале не было сыворотки правды. Вместо неё использовалось заклинание. В восьмом сезоне, правда, дело дошло до зелья правды, но скорее всего это ляп создателей сериала.
  • Демон в начале серии похож на Венома из одноимённого фильма.
  • В этой серии выясняется, что Марисоль употребляла марихуанну.
  • «Большинство решает» — этот же аргумент нередко использовали в оригинальных «Зачарованных», в частности в серии «Которая Прю у телефона?»
  • В этой серии впервые было показано противостояние взглядов Мэл, которая не доверяет светоносцам, и Мэйси, которая доверяла Гарри.
Advertisement