ФЭНДОМ

Психокинез - это магическая способность перемещать объекты, которые не находятся в поле зрения умом. Его можно использовать для того чтобы двигать предметы находящиеся на больших расстояниях и даже повлиять на сложное машинное оборудование. Некоторые пользователи входят в транс при использовании этой силы.

Примеры Править

  • Макс Франклин смог использовать эту силу, чтобы послать сообщение через духовную доску, несмотря на то, что не знал, где это было или когда-либо видел его раньше. Он также смог использовать эту силу, чтобы дистанционно отключить сложную сигнализацию, несмотря на то, что знал только ее местоположение на основе чертежа.

Пользователи силы Править

  • Макс Франклин
  • Джереми
  • Саргон
  • Ваклав
  • Поллет Франклин

Примечания и мелочи Править

  • Эта способность очень похожа на телекинез и часто ошибочно принимается за него. Впрочем, это отдельная сила, о которой говорится в "секретах и Парнях". Эта путаница, скорее всего, вызвана Прю, которой несколько раз показывали движущиеся объекты из ее поля зрения. Следует отметить, что всякий раз, когда Прю перемещала что-то из виду, она, по крайней мере, видела это раньше или имела хорошую оценку его местоположения и того, как это выглядело.