Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Психическое отражение - это способность отражать эмоции или воспоминания обратно на человека или на другое существо. Это очень развитая форма эмпатии, и было показано, что она чрезвычайно сильна. Фиби Холливелл разработала эту мощь в 2008 году, когда ее эмпатическая сила стала включать в себя способность проецировать эмоции или воспоминания, которые она передает.

Описание силы[]

Чтобы использовать эту силу, пользователь должен сначала передать эмоции другого существа; эмоции могут быть как союзником, так и жертвой, или даже смесью обоих. Как только это будет сделано, пользователь сможет затем включить эмоции и проецировать их обратно через руки в виде белых молний с потрескиванием энергии. Используя эти молнии энергии, пользователь может перегрузить ум врага эмоциями или воспоминаниями, заставить их пережить связанные воспоминания, прежде чем, наконец, перегрузит свой мозг. Когда Фиби с 1999 года побывала в 2009 году, она получила видение, в котором она видела, как она убила Кэла Грина этой силой за убийство своего друга. В то время она не знала, что такое сила или как она убила его. Однако в начале 2008 года Фиби поняла, как она развила эту силу: она родилась от ее гнева после того, как ее подруга, Элиза Ротман, избила почти до смерти (Пейдж, к счастью, исцелила Элизу). Она использовала свою власть, чтобы перегружать мозг, заставляя его наводнять своими эмоциями, включая то, что он чувствовал, когда он нападал на своих жертв, а также с изображениями и чувствами (страхом) своих бывших жертв. Фиби не убивала Кэла в нынешней временной линии, поскольку она знала, что это приведет к тому, что ее сожгут как ведьму и начнут охоту на ведьм. В 2008 году Фиби использовала эту мощь, чтобы направить все эмоции Нины, вытолкнула их на поверхность и заставила сразу почувствовать все ее самые глубокие чувства. Это вызвало чрезвычайную психическую боль в Нине, пока она не была без сознания. Эмоции также слишком сильно помогли Фиби справиться, и она рухнула, но все еще оставалась в сознании. Позже она решила, что будет использовать эту силу только тогда, когда это было абсолютно необходимо. Фиби не использует эту силу какое-то время, пока не сразится с Эмили Фиск-Наварро, охотником за ведьмами и ее партнером-демоном Изакс. Фиби впилась в эмоции Эмили, коснулась ее страха, а затем развернула ее, чтобы спроецировать ее обратно в сознание Эмили. Фиби была осторожна, чтобы отфильтровать силу изображений, которые наводнили разум Эмили, поскольку она не хотела ее убивать, просто научи ее урок, что, если она не перестанет охотиться на ведьм, единственная, кого она будет обижать, - это сама.

Эмпатия и Астральная проекция[]

1-1537114969

Ведьма, которая либо благословлена, либо проклята силой эмпатии, была показана способной использовать свою естественную силу астральной проекции для проецирования эмоций в другое существо-Прю была единственным известным человеком, который когда - либо использовал эмпатию и астральную проекцию таким образом. Во время битвы с демоном Винсером (который изначально считался неудержимым) Прю завершила битву астральным проецированием себя в его тело и заставлением почувствовать все эмоции, которые она испытывала. Поскольку демоны не могли справиться с человеческими эмоциями, эмоциональный багаж переполнял Винсера и буквально разрывал его на части, побеждая его. Предполагалось, что Фиби использовала более продвинутую версию этой способности на Прю, чтобы преодолеть влияние Герема и отразить ее собственные воспоминания о Прю. Тем не менее, в последний раз, когда она и ее сестры проецировались в разум Прю, им нужен был физический контакт с ней, так что, возможно, это было продвижение диапазона Фиби.

Премечания и мелочи[]

  • Психического отражения часто называют Патокинез, продвинутая эмпатия, эмпатические манипуляции, эмпатическая перегрузка.
  • До сих пор Фиби использовала эту силу только на смертных, ведьмах и будучи порожденной магией, но никогда на демонах. Однако, было показано, что эта власть может сделать с демонами, когда Прю передала силы Винсеру.
  • Фиби может передавать и проецировать сразу несколько эмоций или одну эмоцию, такую как ярость или страх.
Advertisement