Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Прюденс Джонна "Пи.Джей." Холливелл - старшая дочь Фиби Холливелл и ее мужа Купа. Она старшая сестра Паркер и Пейтон Холливелл. Как и ее сестры, она ведьма-амур, унаследовав магические способности от своих родителей. До сих пор ее силы включали телепортацию других людей и телепортацию самой себя. Кроме того, она обладает основными способностями ведьмы; способность читать заклинания, варить зелья и искать на карте потерянные предметы или людей.

История[]

До рождения, рождение[]

Как и Купидонам, как правило, не разрешается иметь отношения со своими подопечными, будь то смертные или маги, поскольку это считается слишком сложным и опасным для Старейшин. Тем не менее, старейшины сделали исключение для Фиби и Купа из-за всего, что они сделали ей на протяжении многих лет, поэтому их отношения не были запрещены. После знакомства в течение нескольких месяцев Куп сделал предложение Фиби и позже был женат в недавно вернувшейся Школе Магии. Фиби и Куп задумали Пи.Джей., когда они были в медовом месяце, в результате чего она родилась в конце 2007 года. Фиби решила продолжить традицию давать имена детей Холливелл, которые начинаются с «П», и назвала ее дочь Пруденс в честь ее старшей сестры Прю.

Обретение сил[]

Пи.Джей. получила свои силы примерно через три месяца после ее рождения. Ее мать готовилась уйти на работу, когда ребенок перенёс её обратно в дом. Пи.Джей. вошла в свои силы примерно в то же время, как и ее кузина Мелинда, но быстрее, чем ее другие кузины, Кэт и Тамора, хотя они были намного старше ее. Примерно через год после того, как она впервые обрела силы, мощь Пи.Джей. увеличилась, что позволило ей телепортироваться. Она использовала это, чтобы забраться на кабинет в Школе Магии. Когда ее мать была в книжном туре по всей стране, Пейдж взяла Пи.Джей. в отель. Проводя ночь, Пи.Джей. заметила свечение, который позже определили как «блуждающий Огонек». Взволнованный за её безопасность, Фиби отправила Пи. Джей. В поместье, хотя огонёк последовал за ней и овладел ею. Огонёк объяснил, что это было обращено к Фиби, потому что она чувствовала себя потерянной. У огонька был соблазн сохранить Пи.Джей., чтобы заменить свою собственную потерянную дочь, хотя Фиби была в состоянии связаться с Пи.Джей. Затем она использовала свой дар эмпатии, чтобы принять боль от огонька и позволить ему уйти.

Будущее[]

В 2011, Пи. Джей. и Паркер и ждут родителей с тётей Билли дома, в то время как Фиби приносит младшую сестру. Позже в тот день, Фиби и куп вернулись домой, чтобы познакомить Пи.Джей. и Паркер с Пейтон Холливелл.

Альтернативное будущее[]

Кира показала утопическое будущее Фиби. Фиби обнаружила, что у нее есть маленькая девочка, которую она прозвала "Божья коровка". Фиби забирала из школы двух племянников-Криса, Уайата и дочь. Крис дразнил Пи. Джей, рассказывая ей истории о демонах, но Фиби заверила свою дочь, что демонов больше не существует, благодаря Аватарам. Однако вскоре Фиби поняла, что будущее аватаров связано с убийством людей и принесением в жертву свободной воли, и убедила сестер остановить их, изменив утопический аспект этого будущего.

Силы и Способности[]

Основные силы[]

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы[]

  • Телекинез - это способность передвигать предметы и людей или любых других магических существ на различное расстояние, сила была настолько мощной что она была способна отбрасывать демонов очень быстро и на дальнее расстояние, а также отражать различные атаки.

Силы купидона[]

  • Телепортация - возможность телепортироваться из своего текущего местоположения и мгновенно появляться в другом месте.
  • Ментальное ощущение - способность находить своих подопечных и других магических существ в любой точке мира.

Иные силы[]

  • Высокая устойчивость - эта сила позволяет ей быть наиболее устойчивой к многим видам атакующих сил.
Advertisement