Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Просмотр Воспоминаний - это способность просматривать воспоминания других существ.

История[]

В "Теория Хаоса" Абсолюты использовали Зеркало Воспоминаний, чтобы просмотреть воспоминания Эбигейл Джеймсон-Кейн.

В "Совершенный - Враг Добра" Мэйси часто пыталась активировать зеркало, чтобы найти слабое место Абсолютов. Позже они использовали орихалк, и Селеста произнесла древнее заклинание активации, чтобы просмотреть память Абсолютов. Они мало что знали, но память была отредактирована, и их заставили поверить, что древние Зачарованные победили Абсолютов с помощью голема. Позже Мэгги посетила Фенрика Мерзкого, чтобы найти Заклинание активации Голема и обменять на него зеркало.

В "Рябь", волшебном спа-центре с одноименным названием, есть комната ароматерапии, которая использует ароматы, чтобы вызвать у клиента необходимые счастливые воспоминания. Первый вошедший человек окажется в трехмерной памяти, и любой, кто войдет, пока этот человек все еще находится внутри, также станет свидетелем этого воспоминания. Мэгги увидела воспоминание о себе и Мел до того, как они стали ведьмами. Позже Мел последовала за Скупщиком в комнату ароматерапии, где стала свидетельницей его извращенных "счастливых воспоминаний".

Галерея[]

Advertisement