Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Шаблон:Заклинание 2018Произнесение заклинаний - это способность произносить заклинания и/или выполнять ритуалы. Это одна из основных сил, которыми обладают все ведьмы. Хотя это основная сила для таких существ, как ведьмы, другие существа, такие как демоны, редко обладают этой силой, так как обычно ею обладают только могущественные демоны высшего уровня.

Обзор[]

Заклинания могут содержать разговорный компонент или заклинание. Заклинания могут быть на иностранном или неразборчивом языке, таком как латынь, испанский, румынский и русский, или на простом английском. Заклинания на английском языке часто произносятся в форме рифмованных двустиший, но это не всегда так. По словам Черити Каллахан, ведьме обычно нужен голос, чтобы произнести заклинание. Однако опытная ведьма может произносить заклинания простым жестом руки или даже мыслью.

Заклятия и проклятия[]

Заклятия и проклятия - это темные заклинания, которые используются для того, чтобы вызвать негативные последствия для цели. Заклятие - это, как правило, заклинание, которое может воздействовать на цель в интересах заклинателя или просто для ее уничтожения, как правило, чтобы принести им неудачу или неприятности. Несмотря на то, что это форма темной магии, все заклинания не обязательно являются злыми, поскольку Джейда использовала заклинание для наказания сексуальных хищников и бизнесмена, который занимался отмыванием денег и уклонением от уплаты налогов, заставляя его отдавать свое богатство на благотворительность. Проклятие - это совокупность дурных намерений, которые могут причинить вред другому человеку. В двух словах, заклятие рассматривается как детская версия причинения вреда кому-либо, в то время как проклятие - это полное нападение на кого-то с самыми злыми намерениями. Однако Старейшины запретили ведьмам использовать заклинания и, предположительно, проклятия на смертных.

Примечания и мелочи[]

  • Существуют ритуалы, которые могут выполнять смертные, не обладающие магическими способностями. Например, в "Маниакальном кошмаре пикси" было показано, что существует темный ритуал для исполнения желаний людей немагического происхождения.
  • В "Безопасное место" было показано, как Мэйси произносит заклинание запечатывания двери, в то время как Мэл выполнил необходимый ритуальный компонент с зельем, показывая, что по крайней мере некоторые заклинания могут быть наложены совместно.
  • В оригинальной серии большинство заклинаний часто были написаны пятистопным ямбом или в виде рифмованного двустишия. Однако можно было бы использовать и другие формы поэзии, такие как хайку.
Advertisement