ФЭНДОМ

Фиби: Ну, нет, это не могла быть только ты. Я имею в виду, это была довольно мощная трансформация.

Билли: Скажи это этим цветам. Утром они были живы, пока я не сказала что-то вроде: "Высосут жизнь из этого места", а потом они просто высосали из них жизнь? Фиби, что со мной происходит?

Фиби: О, дорогая, я не знаю. Хотя я знаю о силе, называемой Проекцией, и я никогда ее в действительности не видела, но знаю, что она существует.

Билли: Проекция?

Фиби: Позволяет ведьме превращать людей и вещи в то, что приходит на ум, без заклинания или зелья.

***

Проекция — редкая способность, позволяющая ведьме осуществлять задуманное, проецируя свою волю на желаемый результат. Источником силы являются воображение, высокий уровень эмоций и сила воли.

Билли Дженкинс - единственная известная ведьма, кто обладал этой способностью.

Описание силы Править

8x14 - Billie Travel Time

Билли проецируется к Кристи

Ло Пэн: Этот бонсай - простое живое существо в окружающем нас мире. И как все вещи, оно следует циклу, который приближается к концу. Но у тебя есть способность увидеть его цикл в самом начале, спроецировать на него свою волю. Сосредоточься на дереве, Билли. Дотянись через себя к своей силе. Увидь то, что хочешь увидеть.

(Бонсай оживает)

Билли: Я сделала это?

Ло Пэн: И ты можешь сделать больше, чем это. Ты можешь увидеть свою сестру.

***

8x14 - Billie's Projection 2

Билли отменяет действие посоха

BillieChristyPowerUlt

Дженкинс уничтожают Ноксона

С помощью Проекции можно создавать и отменять любое магическое действие без использования зелий и заклинаний, включая путешествия во времени. Главное четко сформировать представление о том, чего ты хочешь.

Билли стала развивать силу Проекции в начале двадцатых годов. Впервые она проявила ее неосознанно, когда обсуждая своих родителей, упомянула, что они высосут жизнь из поместья. Цветы в вазе рядом с ней в момент завяли. Позже это повторилось, и Билли случайно превратила родителей в настоящих убийц, фигурально обозвав их «хладрокровными наемниками» в разговоре о похищении Кристи. По совету зачарованных Билли решила не использовать эту силу, пока не научится контролировать ее, поскольку Проекция слишком сильна и опасна, чтобы ее можно было использовать небрежно. Однако под руководством Ло Пэна она начала ее использовать, чтобы найти свою похищенную сестру Кристи. Билли смогла спроецировать себя в прошлое, в пещеру, где демоны удерживали Кристи, когда та была чуть старше, чем когда ее похитили. Позднее она использовала свою силу, чтобы освободить зачарованных от влияния Мистического Посоха Будды, буквально передумав за них, когда те хотели убить ее с Ло Пэном. Через тот же посох Билли спроецировала уничтожение демонов. Позднее Билли обнаружила, что может проецировать желаемое, усиливая пирокинез Кристи. Таким образом они смогли победить непобедимого демона Ноксон, открыв завесу тайны, с кем зачарованным придется сразиться в Великой битве для возвращения Лео.

Примечания Править

  • Проекция дает своему обладателю максимальные возможности для магических манипуляций, что делает Билли в потенциале самой сильной ведьмой. Зачарованные, по отдельности как минимум, слабее нее. Из-за этого в плане Думейна Билли окрестили «Высшей силой», которая могла справиться с зачарованными, поскольку это единственная сила, которая могла им противостоять на тот момент. Но тем не менее, Билли и Кристи не могли призвать Пустоту, как последнее средство, ведь известно, что ее можно призвать только силой уровня зачарованных, а следовательно это либо сама Сила трех, либо Уайатт.
  • BillieProjections

    Астральные проекции Билли и Кристи

    В противоположность зарубежному Фэндому, Билли не использовала силу Проекции для создания астральных проекций своей и Кристи, поскольку этому они могли научиться в Школе магии, как в свое время научилась библиотекарь школы Мисс Донованн. А учитывая, что Дженкинс жили там длительное время в поисках способа справиться с зачарованными, изучая книги и рецепты зелий, версии с обучением более, чем достаточно.