Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Расширенный телекинез - это сила, которая является чрезвычайно мощной и передовой формой власти в телекинезе.

Содержание[]

Обзор[]

Продвинутые телекинетики способны совершать подвиги, которые намного превосходят те, кто обладает только базовой формой телекинеза, например, перемещать несколько объектов одновременно, заставляя комнаты сильно трястись, и эта способность также может быть использована для генерации взрыва телекинетической энергии, способной отбрасывать объекты назад с чрезвычайной силой.

Те, кто обладает развитым телекинезом, также могут создавать поле телекинетической энергии, способное обездвиживать существ. Это приложение, по-видимому, основано исключительно на концентрации и силе, при этом пользователи могут не очень долго удерживать свои цели.

История[]

Мэйси Вон

Мейси как "Источник"

В Источник пробуждается

Теряя и Восстанавливая Свои Силы

После помещения в "защиту от колдовства" в Безопасное место Мейси была лишена своей ауры, из-за чего она потеряла свои телекинетические способности. В конце концов, она смогла восстановить свой телекинез, выпив из чаши, наполненной чистым черным янтарем, в "Разрыве цикла". Однако, когда ее телекинетические способности были восстановлены, они также были развиты, и она смогла перемещать все листья в комнате, стимулируя даже молекулы воздуха, чтобы создать круговое движение всех листьев дерева.

В Внезапная смерть было показано, что контроль Мейси немного заржавел, так как, когда она попыталась вызвать чашу шалфея с крыльца, она случайно послала в нее несколько предметов, которые находились на значительном расстоянии от нее в доме. К счастью, ее сестра, Мэгги Вера, обладавшая даром предвидения, была рядом, чтобы спасти ее от смерти. Похоже, что теперь, когда ее телекинетические способности находятся в продвинутой форме, Мэйси может перемещать объекты на большое расстояние от нее.

В Враг моего заклятого друга Мэгги и Мэйси появились на демоническом митинге в присутствии Маскирующей Сыворотки, чтобы развязать Мел Веру и Абигейл Джеймсон-Кейн, но когда сыворотка потеряла свой эффект, толпа демонов стала хаотичной и бросилась к ним. Не понимая, что она делает, Мейси подняла руки и послала барьер, который обездвижил демонов и Годрика на достаточно долгое время, чтобы она, ее сестры, Паркер Кейн и Абигейл смогли убежать.

В результате своей продвинутой формы телекинеза Мейси теперь способна проецировать поле телекинетической энергии, которое может обездвиживать существ. Сила Мэйси может эффективно обездвижить большие толпы людей, но она выразила озабоченность тем, что не думала, что сможет удерживать их очень долго.

В Будь собой Мейси теперь может проецировать свою телекинетическую энергию, чтобы оттолкнуть кого-то.

Известные пользователи[]

Известные пользователи

  • Священное Пламя / Источник
Через заклинание, артефакт, кражу силы и т. Д.
Мэйси Вон

Соответствующие полномочия[]

Телекинез

Энергетические Взрывы

Телекинетическая иммобилизация

Advertisement