Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Прикосновение Смерти-это способность мгновенно убивать живых существ, передавая мощный демонический вирус при физическом контакте.

Обзор[]

Пользователи этой способности могут убить любое живое существо, с которым они вступают в физический контакт. Прикосновение приведет к тому, что цель получит сильные ожоги. Эта способность, или, по крайней мере, версия Предвестника, может развиться и превратиться в вирус, переносимый воздушно-капельным путем. Находясь в воздухе, у целей начнется кровотечение из глаз, носа, рта и ушей, и они будут доведены до состояния безумия. Блокировщики заклинаний, похоже, защищают тех, кто их носит, от вируса, передаваемого воздушно-капельным путем.

История[]

В "Изгнание твоих демонов" Предвестник Ада использовал эту способность, чтобы убить мышь. Изучив воздействие силы на мышь, Мэйси узнала, что прикосновение распространяет, как вирус, который по структуре ДНК похож на оспу, и вирус может эволюционировать, чтобы передаваться по воздуху. Чарити Каллаган смогла сдержать эту силу с помощью заклинания, и позже Зачарованные использовали защитные перчатки в качестве меры предосторожности при выполнении изгнания демона из его хозяина.

В "Красный дождь" выясняется, что Хантер Кейн вдохнул Предвестника во время их заключения в Тартаре. Когда он был побежден во время вечеринки Каппа Синко де Майо в "Хаунте" в "Засада", это позволило вирусу Предвестника попасть в воздух, заразив многих людей на вечеринке. Находясь в больнице, Зачарованные и Гарри Гринвуд обнаруживают, что у инфицированных началось кровотечение из глаз, носа, рта и ушей, и они были доведены до состояния враждебности. Гэлвин Бурдетт смог спасти множество невинных людей совершив ритуал по удалению иби, пожертвовав при этом собственной жизнью.

В "Правда о Кэт и собаках", в то время как Гарри и Эбигейл Кейн ищете через замок Брайат, Эбигейл показали, что, когда ей было тринадцать лет, она протянула ее отцу, Алестер Кейн, и он послал убийц (известном как "Calibans") с возможность убить любого, что они тронут.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар

  • Предвестник Ада
  • Калибаны

трогают за ней.

Advertisement