Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Шаблон:Заклинание 2018Призыв духа - это ритуал, который позволяет пообщаться с духом из загробного мира. Заклинание и ритуал написан в Книге Теней.

Содержание[]

Обзор[]

Чтобы использовать это заклинание, требуется "Свеча жизни", служащая проводником, который позволит желаемому духу путешествовать между двумя мирами, и пламя будет гореть красным, когда дух присутствует. Кроме того, необходима личная вещь духа, предназначенная для вызова. Вещи должна быть дорога для духа.

Заклинание[]

Death and darkness, life and Light, raise the dead and spirits right.

Burn, burn. Come to the light. Burn, burn. Come to the light.

Перевод[]

Смерть и тьма, жизнь и свет, воскресни дух, приди на свет.

Гори, гори, приди на свет. Гори, гори, приди на свет.

История[]

В "Спектральном исцелении" Мэйси Вон и Мэгги Вера попытались использовать это заклинание, чтобы вызвать дух своей умершей матери, Марисоль Вера, чтобы узнать, о чем было одно из ее писем. Вместо этого заклинание привело Дейзи и Роджера, призраки умерших отца и дочери, которые оба вселились в Мэгги. Пытаясь понять, что пошло не так, Мейси просмотрела Книгу Теней и, к своему недоверию, обнаружила, что в примечании указано, что заветный предмет, необходимый для заклинания, должен был изначально принадлежать духу, которого предполагалось призвать, - в противном случае незваные духи выйдут и потребуют помощи, чтобы вернуться обратно, прежде чем свеча догорит, или они навсегда останутся в выбранном сосуде.

Хотя это заняло некоторое время, Мейси смогла помочь Роджеру и Дейзи решить их проблемы, и оба духа вернулись в загробную жизнь, освободив Мэгги. Вскоре после этого Марисоль пришла, овладев Мэгги, и объяснила, что ей нужно подождать, пока Роджер и Дейзи уйдут, прежде чем она сможет приехать. Затем она поговорила с Мэйси, заявив, что никогда не предвидела аллергии и не знала, как ее вылечить, но она дала Мэйси несколько советов о том, как справиться с ситуацией с Гарри Гринвудом, и несколько советов, которые она должна передать Мэгги, прежде чем вернуться в загробную жизнь.

Advertisement