Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Преувеличение - это способность сделать свои силы и способности или силы и способности другого сильнее. Преувеличение никогда не было показано, чтобы быть активной силой, а просто навык. Как правило, при использовании в отношениях между двумя сторонами эти силы применяются только в том случае, если получающая сторона тем или иным образом уступает ответственной стороне. Тем не менее, это чрезвычайно редкая и мощная способность, поскольку она позволяет пользователю делать свои силы сильнее и сильнее. Ведьмы, как известно, используют заклинания и зелья, чтобы усилить свою собственную магию.

Методы[]

Сила[]

PrueAdvanced

Продвинутая астральная прекция Прю

Билли Дженкинс научилась использовать свою проекционную силу для усиления силы другого человека. Она использовала этот аспект только один раз, чтобы укрепить пирокинетическую силу своей сестры, чтобы они могли победить демона, которого невозможно победить. Сила эмпатии может и будет автоматически усиливать и развивать любую другую силу, которой обладает пользователь, если он не может отключить свою эмпатическую силу, так как все магические силы связаны с эмоциями. Прю, в течение ее короткого времени в качестве эмпата, эффективно имела всю радугу человеческих эмоций под своим поясом и в высокой степени. Этот чрезвычайно высокий приток эмоций дал ей огромный импульс силы, до такой степени, что она стала более могущественной. Ее телекинетическая сила была первой, кто продвинулся до такой степени, что Винсерес, демон, который был невосприимчив к колдовству, стал уязвим к нему и даже позволил ей выполнять гравитационные маневры, чтобы она могла встретить удар за ударом в классическом рукопашном бою. Это также развило ее силу астральной проекции, позволив её телу и астральной форме ненадолго проснуться в одно и то же время.

Окружающая среда[]

Пейдж телепортирует лезвие Дракона, не называя его.

Земля, содержащая Нексус, обладала способностью усиливать силу тех, кто претендует на землю, будь то добро или зло. По этой причине ведьмы линии Уоррен утверждали, что дом, построен на вершине Нексуса после землетрясения 1906 года, и некоторые злые существа попытались взять Нексус для себя. Магические существа могут входить и выходить из Лимбо, используя воду в качестве портала. В Лимбо те, у кого есть силы, обнаружат, что их способности автоматически увеличились в силе или превратились в новые способности. Когда Пейдж вошла в Лимбо, ее телекинетическая сила автоматически продвинулась вперед, позволяя ей телепортировать объект и душу ее сестры, не призывая их. Когда Йен Ло, Фиби и Линг вошли в Лимбо, их левитационная сила не продвинулась вперед, а скорее превратилась в полет.

Заклинания и ритуалы[]

Advanced Telekinesis 3Prue

утроенная сила Прю

Прю однажды произнесла заклинание, чтобы утроить силу ведьмы в надежде умножить ее телекинетическую силу; однако это заклинание не увеличило ее силы, а вместо этого создало двух клонов Прю, которые разделяли ее способности, по существу, давая ей в три раза увеличенную силу, которой она обычно обладала.

Зелье[]

TriplepOwer-0

Продвинутая сила П. Рассел

П. Рассел однажды утроила свою пирокинетическую силу с помощью зелья, сделанного чернокнижником Антоном. Зелье сделало ее сильнее и продвинуло ее силу огненного метания, которое она использовала, чтобы отбить силу Криокинеза своей кузины.

Артефакты[]

Шувани и другие существа, обладающие Ваффедиоком, древним цыганским талисманом, который они могут использовать, чтобы увеличить свои собственные способности. Лидия Николае владела ожерельем и использовала его, чтобы увеличить свою силу. В то же время Фиби испытывала проблемы со своими силами, ее сила предвидения была неактивна, и она едва могла левитировать. Однако, как только она коснулась талисмана, ее силы снова стали активными,и даже продвинулись, позволив ей испытать это событие, астрально проецируя себя в свое будущее.

Advertisement