Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Предвидение (также известное как Предчувствие или Пророчество) - это способность воспринимать события будущего до того, как они произойдут. Было доказано, что это очень полезная способность, поскольку пользователи иногда могут быть осведомлены о надвигающихся атаках и предотвращать трагедии. Было также показано, что доступ к этой силе возможен, когда пользователь спит, через предвидящие сновидения. Тех, кто обладает властью, иногда называют "пророками".

Содержание[]

Первоначальная сила[]

Через заклинание, артефакт, кражу силы и т. Д.
  • Мэгги Вера (приобретена в результате воздействия черного янтаря)

Виды силы[]

3x12 Foresight
  • Предвидение - это сила, которой овладела Мэгги. С помощью этой силы она могла видеть события будущего через прикосновение к человеку, через прикосновение к личной вещи или просто по желанию (но не всегда).
Предвидение 3х16
  • Видение прошлого - это вид предвидения, который Мэгги смогла развить. Впервые она смогла вызвать видение прошлого в серии Будь собой, прикоснувшись к осколкам от машины.
13F06-Clairvoyance-of-Mama-Roz
  • Ясновидение - это способность получать информацию об объекте, человеке, местоположении или событии с помощью средств, отличных от известных человеческих чувств. Мама Роз описала эту способность как "слышать то, что человеку нужно знать". Кстати, Мама Роз являлась единственной обладательницей этого дара.

Галерея[]

Advertisement