Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Гарри: Это клякса - изначальная форма Предвестника Ада. И он здесь, чтобы призвать Источник Всего Зла, наполнив чашу весов зла потоками крови...

Мэйси: И оглушительными криками страдающих людей.

Предвестник Ада был демон, который напал на уборщицу в Университете Хиллтауна, а затем вселился в Анджелу Ву. Его присутствие положило начало третьей части пророчества, которое предсказывало Апокалипсис. Он был изгнан из Анджелы Зачарованными Вера-Вон и заключен в банку с краской. В конце концов, Предвестник был заключен в тюрьму в Тартаре, чтобы позже быть поглощенным Хантером Кейном м и побежден вместе с ним объединенными усилиями Зачарованных, как часть плана демона Алестора по поднятию Источника Всего Зла.

История[]

В "Пусть Эта Мать Выйдет", после того как Зачарованные полностью приняли свою судьбу, Предвестник появился в своей изначальной форме и напал на хранителя в лаборатории Университете Хиллтауна. Позже он должен был найти госпитализированную Анджелу Ву и использовать ее в качестве сосуда.

Завладев Анджелой в "Сладкоежка", Предвестник затем начал охотиться на девственниц в кампусе, убив Кэмэрон Руссо, Пенелопу Шнурр и монахиню в университетском служении. Она начала нацеливаться на Мэйси Вон на вечеринке в честь Хэллоуина, но была сбита с ног Solar Charm Мел и содержалась на чердаке Особняк Веры.

По мере того как Предвестник становился все более могущественным в "Изгнание Твоих Демонов", Старшая Чарити Каллаган приказала Зачарованным убить демона при полной луне, так как к тому времени демон наберет полную силу. Мел, однако, хотела иметь возможность спасти Анджелу и вместе со своими сестрами разработала план изгнания демона с помощью скрытого заклинания, написанного их матерью. С помощью заклинания, помощи Гарри Гринвуда и Чарити, а также собственной боевой силы Анджелы им удалось извлечь Предвестника и запереть его в банке с краской. Чарити возвращалась домой с пойманным в ловушку Предвестником, когда появился Алистер Кейн и загипнотизировал ее, заставив поменяться с ним банками.

В "Сохраняйте Спокойствие и Гарри", ища способ подкупить Данте, демонического стража Тартара, чтобы освободить заключенного Гарри, Мел решил использовать единственную реальную вещь, которую он хотел бы, и это обменять Предвестника Ада на Гарри. Мел рассказала об этой идее Чарити, которая сначала отвергла ее, но в конце концов отдала им банку с краской. Однако никто из них не знает, что банка с краской, содержащая Предвестника Ада, на самом деле надежно хранилась в кабинете Алистера Кейна. Прежде чем они смогли совершить обмен, Данте обнаружил, что Предвестника Ада не было в банке с краской, и поверил, что сестры пытались обмануть его. Когда он делает шаг против них, сестры разработали план, как вывести из строя стража Тартара и использовать его мысли, чтобы выяснить, как спасти Гарри. Увы, силы Мэгги Веры не сработали из-за ее заклинания против разбитого сердца, и Данте смог вырваться на свободу и загнал Мэгги в Тартар.

Мэйси и Мел бросились в Благотворительную организацию за помощью, и все трое коротко поспорили, прежде чем узнали, что Алистер взял банку с краской из Благотворительной организации. Не имея другого выбора, Мэйси и Мел были вынуждены обратиться за помощью к Паркеру Кейну. Паркер помог Мэйси и Мэлу проникнуть в кабинет его отца, где они смогли украсть настоящую банку с Предвестником Ада. Две сестры вернулись к Данте с настоящей банкой краски, но как раз в тот момент, когда Мэгги и Гарри делают свои первые шаги к свободе, прибыл Алистер, желающий забрать своего сына Хантера Кейна из Тартара. Сестры использовали Силу Трех, чтобы создать мощное силовое поле, чтобы отбиться от демона и заставить его телепортироваться прочь. Когда Алистер ушел, по крайней мере на данный момент, Мел закончил сделку и отправил Предвестника в Тартар.

В "Красном дожде" было обнаружено, что Хантер Кейн вдохнул Предвестника во время их заключения в Тартаре. Когда он был побежден во время вечеринки Каппа Синко де Майо в Убежище в "Засаде", это позволило вирусу Предвестника распространиться по воздуху, заразив многих людей на вечеринке. Находясь в больнице, Зачарованные и Гарри обнаружили, что у инфицированных началось кровотечение из глаз, носа, рта и ушей, и они были доведены до состояния враждебности. Гэлвин Бердетт смог спасти многих невинных, выполнив ритуал по удалению иби, пожертвовав при этом собственной жизнью.

Advertisement