Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Превращение - это способность изменять свою форму и внешний вид в форму другого существа.

== Обзор

==

Оборотень, по-видимому , является одной из самых распространенных сил во всей магии, поскольку он используется, чтобы смешаться с миром смертных и обмануть других существ.

Большинство демонов, по-видимому, обладают ограниченной формой этой силы, позволяя им переходить от своей человеческой формы к более демонической форме. Некоторые демоны обладают способностью влиять на свои глаза, начиная от изменения цвета (в основном красного или черного) до полного искажения того, где должны быть глаза. Демоны, известные как оборотни-это особый класс демонов, которые несут эту способность в полном ее потенциале и могут использовать ее для полного перехода в других существ. Демон, охотник Кейн, был способен превращаться в кого угодно, хотя сначала ему требовался физический контакт с намеченной целью.

Ограниченное Изменение[]

Демоническая Форма[]

Многие демоны обладают ограниченной формой изменения облика, чтобы превратиться из человеческой формы в демоническую. Это только позволяет изменить между этими двумя различными формами. Эта форма обычно возникает, когда демоны, способные подавлять свою силу, призывают всю свою магическую силу. Многие пользователи этой ограниченной формы используют свою человеческую форму, чтобы смешаться с человеческим обществом и избежать обнаружения.

Пикси Форма[]

Все пикси обладают ограниченной формой оборотней, позволяющей им принимать человеческий облик. Истинная форма пикси-это маленькие светящиеся существа с большими прозрачными крыльями. Они похожи на быстро летящие шары желтого света и блеска.

Горгона Форма []

Все Горгоны обладают ограниченной формой превращения, позволяющей им сливаться с миром смертных. Истинная форма Горгоны-это женщины с зелеными змеиными глазами, длинными клыками и когтями, а также змеи вместо их волос. У медузы, вопреки распространенному изображению, была только одна змея на макушке головы.

Крыса Форма[]

Все крысиные демоны обладают ограниченной формой превращения, позволяющей им принимать форму крысы.

Пользователи[]

Первоначальная Сила[]

Оборотни

Хантер Кейн

Демоны-Самозванцы

Псевдо-Марисоль

Демоны с демоническими формами

Тайдеус

Предвестник Ада

Аластор

Цикада Демонов

Собаки-Демоны

Повелитель Демонов

Паркер Кейн (В Прошлом)

Пикси с формой эльфа[]

Феи

Хлоя

== Горгоны с формой Горгоны

==

Горгоны

Медуза

Advertisement