Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Полное Раскрытие - это заклинание, которое используется для раскрытия любых скрытых секретов. В Книге теней Веры есть запись об этом заклинании.

Обзор[]

Это заклинание можно использовать, чтобы раскрыть скрытые секреты, будь то скрытые объекты или человек, превращенный в кого-то другого. Это требует, чтобы паста была намазана на руки заклинателя и помещена на поверхность во время пения заклинания. Другой способ - если зелье пролито на пол и заклинатель наступил на него.

История[]

В "Идеальная Ведьма", Мэйси Вон использовала заклинание, чтобы выяснить, какие секреты могут скрываться в доме. Гэлвин Бурдетт был свидетелем этого события. Заклинание открыло несколько ящиков, заставив их найти спрятанные письма ее родителей.

На следующий год Мел и Мэгги Вера произнесли заклинание в фильме "Угадай, Кто Пришел в SafeSpace Seattle", чтобы открыть запертую шкатулку и обнаружить Камень Атрея. Рей Вера и Гарри Гринвуд стали свидетелями этого события.

В "Коты, Верблюды и Слоны, о боже...", Каэла Дансо использовала это заклинание, так как догадалась, что кто-то выдает ее за мать Микаэлы. В итоге это была Санни, которая отрезала палец Каэлы.

Запись Книги Теней[]

Цель: раскрыть объекты, хранящиеся в секретах или скрытые от посторонних глаз.

Секреты принадлежат тем, кто их скрывает. Если заклинатель использует это заклинание по причинам:

Обман, жадность, вторжение или нарушение, личная выгода, применяются последствия.

Имейте в виду: то, что открыто, никогда не может быть невидимым.

Ингредиенты:

В сосуде смешать вместе: в пасту горсть taraxucum officinale, горсть acorus calamus, посыпать цветками голубого колокольчика. Полстакана воды, размазать пасту по ладоням. Положите ладони на поверхность вокруг места раскрытия, прочитайте заклинание.

Заклинание[]

Оригинал[]

Full disclosure, drop the shield, All secrets will be revealed.

Перевод[]

Тайный занавес долой,

Все секреты мне раскрой.

Галерея[]

Advertisement