Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Пол Роу — был чернокнижником и средним из трех братьев Роу. Он и его братья были кульминацией древней линии колдунов, датируемой 10 веком. Трем братьям было суждено сформировать самую могущественную злую силу в истории: злой аналог Силы Трех.

Биография[]

Пол и Грег много лет искали своего сводного брата Брендана, чтобы завершить свой злой треугольник. Брендан скрывался и собирался навсегда лишиться своих сил, став священником. В 1999 году, за день до его посвящения, Грег и Пол нашли его, хотя их воссоединение было прервано прибытием сестёр Холливелл.

Грег был полон решимости исполнить пророчество, хотя он также был готов убить Брендана, если тот не повернулся на их сторону. Пол не был уверен, что Брендана можно повернуть, и, к ужасу Грега, хотел его отпустить. Чтобы возбудить злую природу Брендана, они чуть не убили отца Остина, священника, руководившего Бренданом. Когда Грег почувствовал, что Брендан идет к ним, он подогрел его желание убить и почти заставил его принести в жертву невинную женщину, которую они похитили. Однако Зачарованные прибыли вовремя, чтобы остановить его.

Затем Грег и Пол наложили заклинание, чтобы всколыхнуть внутреннюю природу Брендана. Грег заметил, что, если Брендан не повернется, он убьет его, хотя Пол ответил, что не допустит этого. Когда прибыл Брендан, Грег приказал ему убить Прю, чтобы завершить посвящение. Однако, когда Прю столкнулась с Бренданом, она смогла убедить его, что его хорошая сторона сильнее, тем самым разрушив чары.

Когда Брендан и сестры направились в церковь, появились его братья. Грег был полон решимости убить Брендана за его предательство, хотя Пол все еще пытался убедить его присоединиться к ним. Когда Грег попытался убить Брендана атамом, Пол подпрыгнул и вместо этого был ранен. Затем он вытащил атам и бросил его обратно в Грега, в результате чего оба брата были побеждены.

Личность[]

Пол был менее злым, чем Грег, и действительно заботился о Брендане, даже пожертвовав ради него жизнью. У него также есть домашний хамелеон, и он даже создал силовое поле, чтобы защитить его от Грега.

Силы и способности[]

Основные силы[]

  • Заклинаний: способность читать заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварения: способность варить зелья.
  • Гадание: способность определять местонахождение других существ и объектов с помощью гадального кристалла и карты.

Активные силы[]

  • Силовое поле: способность создавать барьеры из энергии, чтобы защитить себя от физического или психического вреда.
  • Оборотень: способность переключаться между человеческой и демонической формой.

Прочие силы[]

  • Поглощение силы: способность красть силы других после их убийства.
  • Ощущение: способность ощущать местонахождение других существ. Братья Роу чувствовали друг друга.
  • Управление голосом: способность изменять звук своего голоса.

Интересные факты[]

  • Можно провести несколько параллелей между Полом Роу и Пайпер Холливелл. Оба были средними детьми, были несколько робкими и часто выступали посредниками между своими братьями и сестрами. У них обоих были защитные способности: силовое поле и молекулярная иммобилизация соответственно.
  • Пол - единственный брат Роу, который не принял форму чернокнижника в этом эпизоде.
  • У Пола был домашний хамелеон. Он даже создал силовое поле, чтобы защитить его от Грега.
  • Хотя Пол был чистым чернокнижником, он казался менее злым, чем Грег, и заботился о Брендане, даже жертвуя собой, чтобы защитить его.
Advertisement