Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Поджигатели - это волшебные существа с силой пирокинеза. Когда их эмоции усиливаются, они могут сконцентрироваться и создать огонь или вызвать пламя. Сила обычно проявляется в подростковом возрасте в виде головных болей, когда они становятся особенно эмоциональными, что приводит к тому, что вещи вспыхивают в огне. Из-за их продвинутой силы, они отслеживаются демоническими охотниками за головами, которые будут даны и обучены демоном по имени. Архаев часто принимают за поджигателей. По этой причине Ладлоу нацелился на Тайлера Майклза, хотя на самом деле он был Архаем.

Книга тайнств[]

Поджигатели

Крайне редкое и желанное магическое существо, обычно смертное. Сила связана с их эмоциями. Она проявляется в подростковом возрасте с наступлением полового созревания. Если подчиненный пока все еще впечатлительный, они можно уговорить их использовать свои силы на зло. Из-за этого, они часто натренированы для того чтобы быть телохранители хозяина.

Силы и способности[]

Активные силы[]

  • Пирокинез - способность создавать и манипулировать огнём.

Примечания и мелочи[]

  • Тайлер и Кристи оба изначально запустили свою силу похожим образом. Когда у них болела голова, они хватались за виски и начинался пожар.
Advertisement