Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Пирокинез - это способность создавать и манипулировать огнем по своему усмотрению. Он может быть направлен через ум или руки. Это одна из самых распространенных стихийных сил, которыми обладали демоны. Ведьмы и Чернокнижники также могут обладать этой силой, но это не так часто. Первоначально эту мощь может быть трудно контролировать. Поджигатель может случайно поджечь вещи, испытывая сильные эмоции, такие как страх или гнев.

Описание силы[]

Пирокинез можно использовать для различных эффектов. Чаще всего он используется для того, чтобы объекты или существа самопроизвольно зажигались в огне. Тем не менее, мощные и опытные пользователи могут мгновенно сжечь цели, сосредоточившись на них в своем уме, а не глядя на них. Он также может быть использован в качестве защиты для уничтожения входящих сил или зелий. Например, Кристи Дженкинс однажды применила свои пирокинетические способности, чтобы взорвать бутылку зелье в воздухе, нагревая зелье вверх изнутри своим умом. Поджигатели могут выбросить поток огня из рук или сосредоточиться, чтобы создать большую сферу огня, которая может быть направлена ​​на цели. Кристи, например, могла бы сфокусировать свои пирокинетические способности на формирование этих сфер, однако для этого потребовалась большая концентрация. Эти сферы также чрезвычайно смертельны, поскольку Билли Дженкинс смогла убить Кристи, могущественную ведьму её собственной силой, перенаправляя её сферу огня. Пирокинез можно усилить с помощью зелья или по мощности проекции. Например, П. Рассел однажды утроила силу своей пирокинетической силы за счет использования зелье, созданного колдуном Антоном. Зелье сделало ее сильнее и позволило ей бросить огонь. Билли однажды усилила пирокинетическую способность Кристи до такой степени, что она могла победить, Патора, демона, казалось, которого невозможно победить. Билли и Кристи снова использовали усиленный пирокинез, чтобы сразиться с зачарованными.

Виды силы[]

01
  • Испепеление - это редкая и мощная способность мгновенно испепелять другое существо взмахом руки или фокусировкой своих глаз непосредственно на них. Это можно считать высоко сфокусированной форма пирокинеза.
FireEYes
  • Оптически струи огня - редкая сила бросать струи огня от обоих глаз. Когда в Кристи вошла бездна, это расширило ее пирокинетические способности до такой степени, что она смогла стрелять огнем из глаз, не пострадав. Это показывает что сила пирокинеза может эволюционировать в оптические струи огня.
6x15 JinnyFireballs3
  • Огненные шары - это способность создавать и бросать шары, сделанные из огня. Существа, обладающие силой пирокинеза, могут создавать свою версию огненных шаров, однако они не так сильны.
AnigifPhoebeEvil
  • Метание огня - это мощная и смертельная способность проецировать струи пламени из рук, способная полностью уничтожить даже демонов высокого уровня. Ведьмы также могут обладать этой способностью. Лео однажды упомянул, что ведьма имела возможность бросать огонь, когда она была убита демонами, назначенными мастерами игры. Хотя сила распространена среди демонов, также много раз было сказано, что силы никогда не бывают добрыми или злыми, они сами по себе: это полностью зависит от того, как они используются.
  • Огненное дыхание - это способность испускать мощный поток огня изо рта, который способен победить даже магических существ верхнего уровня.
  • Пиромантия - это способность шпионить за другими, глядя в огонь, чтобы собирать информацию о ком-то.
AvivaThermo
  • Термокинез - это способность мысленно контролировать и управлять теплом, охватывая мощь и способность кипятить и перегревать вещи до температуры ошпаривания.

Примечания и мелочи[]

  • Пирокинез был первой магической силой, которая была использована в сериале.
Advertisement