ФЭНДОМ

Услышьте! У меня их три!

Марисоль Вера, Пилотная серия

«Пилотная серия» — первая серия первого сезона перезапуска сериала «Зачарованные». Была показана на Comic Con в Сан-Диего 19 июля 2018 года, а на телеканале The CW — 14 октября 2018 года. На заставке звучит слегка расстроенная музкальная шкатулка, название сериала собирается из осколков окна.

Сюжет Править

Семейство Вера Править

Зачарованные 2018 1х01 02
Мэгги крадётся мимо комнаты сестры, надеясь остаться незамеченной: она позаимоствовала ботинки Мэл для вечеринки на военную тему, потому что более уродливую обувь она не смогла найти. Мэл пытается прочитать лекцию на тему психологии смены личности на вечеринке, но Мэгги, любительница веселья, отмахивается. Сёстры слышат, что в соседней комнате их мать ругается с кем-то по телефону. Кратко объяснив, в чём дело, Марисоль говорит, что гордится своими дочерьми, но им надо держаться вместе. Сёстры уходят из дома и каждая идёт своей дорогой: Мэгги идёт на вечеринку, а Мэл — к своей девушке.

Высвобождение сил Править

Мэгги сталкивается со своим бывшим, Брайаном, который предлагает проводить её через лес. Тем временем Марисоль замечает что-то за окном, открывает его — и в квартиру врываются вороны. Она отправляет смс дочерям: «Девочки. Домой. Сейчас же. Обе». Мэл сразу уходит от Никко и направляется за сестрой. В это время Марисоль поднимается на чердак и начинает читать заклинание. Вороны окружают её, в комнате резко холодает.

Каппа Править

Зачарованные 2018 1х01 03
Люси, лидерша «Каппы Тау Каппы», объясняет Мэгги принципы сестринства. В это время на вечеринку приходит Мэл и забирает оттуда Мэгги, попутно, в качестве шантажа сестры и просветительской работы одновременно, говорит девушке в первой попавшейся ей паре: «Помни, ты всегда может передумать и сказать "Нет"». Девушки возвращаются домой, открывают дверь. Из дома вылетают вороны. Они чувствуют холод и поднимаются на чердак в поисках матери. Сёстры бегут к разбитому окну, выглядывают и видят тело матери.

Три месяца спустя Править

Мэйси идёт с Гэлвином под дождём и обсуждают переезд Мэйси. Она останавливается напротив дома Зачарованных. На работе Мэйси читает старые новости про гибель Марисоль. Её окликает передвигающийся на коляске профессор Тейн, которого обвиняли в домогательствах Анжелы Ву, на момент серии пребывающую в коме — это его отставки требовала Марисоль в начале эпизода.

Драка в университете Править

Мэл расклеивает по зданию требование об отставке профессора Тейна, продолжая дело матери. Её окликает Гарри Гринвуд, нынешний преподаватель феминологии, заменивший мать Мэл на кафедре. Мэл не скрывает неприязни к нему, и диалог быстро заканчивается. Мэл убеждают, что раз нет никаких доказательств (кроме трёх свидетельств), а главный свидетель в коме — значит, профессор Тейн невиновен, и неплохо бы Мэл прекратить «охоту на ведьм», которую начала её мать. Мэл ввязывается в драку, и из-за этого ей приходится поговорить с Нико — или, вернее, со следовательницей Хамадой и её напарником. Мэл уверена, что кома Анжелы Ву и смерть её матери связаны.

Зачарованные 2018 1х01 04
Мэгги, узнав о драке, говорит, что у Мэл едет крыша: и именно поэтому Мэгги предпочитает не оставаться дома. Мэгги вернулась домой за вещами, потому что переезжает в «Каппу»: она не может оставаться в одном доме с одержимой смертью мамы и вечно злящейся на младшую сестру Мэл. В разгар ссоры к ним приходит Мэйси, которая говорит, что она, возможно, их сестра. В качестве доказательства она показывает фотографию Марисоль с малышкой-Мэйси на руках на фоне дома Зачарованных. В этот момент ударяет молния, и свет в доме гаснет. Мэл крайне агрессивно относится к «сестре», которой не доверяет и которой, по мнению Мэл, нужны только деньги. Оскорблённая Мэйси уходит, хлопая дверью, Мэл уходит в другую комнату, хлопая дверью, а Мэгги остаётся одна.

Обретение сил Править

Мэйси и Гэлвин сидят в баре и обсуждают произошедшее в доме Зачарованных. Покойный отец Мэйси говорил, что Марисоль умерла, когда Мэйси было два года. Теперь же, когда выяснилось, что это была ложь, Мэйси хотела узнать о своей матери хоть что-нибудь от младших сестёр. Гэлвин убеждает Мэйси пойти туда снова, та злится — и неожиданно заставляет бутылку улететь с барной стойки и разбиться о стену. Она убегает домой.

Люси проводит экскурсию по «Каппе». Сёстры «Каппы» дежурят возле Анжелы Ву, хотя надежды в её возвращение из комы практически нет. Люси отзывает Мэгги и говорит ей, что она точно будет принята в «Каппу». Она знакомит Мэгги с одной из сестёр и, когда они пожимают друг другу руки, Мэгги неожиданно читает мысли девушки: «Мэгги? Разве это не та, что работала в столовой?». Мэгги подумала, что это был заданный вслух вопрос и ответила на него, смутившись. Она пожимает руку второй девушки и читает её мысли: «У неё недавно умерла мама. Надо быть повежливее с ней». Мэгги покидает «Каппу», пробиваясь через толпу и слыша мысли каждой, до которой она дотрагивается.

Зачарованные 2018 1х01 05
В то же время Мэл возмущённо рассказывает о происшествии с Мэйси своей бывшей девушке, Нико. Та просит её успокоиться, потому что всё ещё заботится о ней. Идущий к ним с френч-прессом официант сталкивается с одним из посетителей и чуть не проливает кофе. В этот момент Мэл взмахивает рукой, останавливает время и закрывает отлетевшую крышку. Она спрашивает у Нико, видела ли та, что произошло — и сразу после вопроса снова случайно останавливает время. Испуганная Мэл признаёт, что с ней не всё впорядке и убегает.

Самые могущественные ведьмы Править

Зачарованные 2018 1х01 06
Неожиданно сёстры приходят в себя на чердаке особняка, привязанные к стульям. Их приветствует Гарри, их светоносец. Девушки испуганы, но Мэйси впервые сознательно использует силу, пытаясь метнуть в Гарри глобус. Тот останавливает его в полёте и объявляет сёстрам, что они — ведьмы, Зачарованные, сильнейшее трио ведьм. Мэл говорит сёстрам, кто перед ними стоит. Гарри извиняется за связывание и освобождает сестёр.

Мэйси говорит, что ведьм не существует, а летающему глобусу должно быть научное объяснение. Мэл пытается остановить время, подражая Пайпер Холливелл из оригинального сериала. Мэйси пытается запустить в Гарри лампой, которую тот останавливает, параллельно хваля старшую сестру. Он объясняет происхождение сил и рассказывает, что Марисоль связала силы трёх, чтобы дать сёстрам нормальное детство, и погибла, высвобождая их.

Зачарованные 2018 1х01 07
Он рассказывает, что их мать мог убить демон, но холод, бывший в их доме в ночь убийства, свойственен по меньшей мере тысяче демонов, и кто именно убийца — ни он, ни кто-либо ещё не знает. Сёстры не понимают, о чём он говорит, и тогда Гарри показывает книгу Таинств и зачитывает знамения грядущего апокалипсиса:
  • когда слабейший добьётся нечестной славы (победа Трампа);
  • падение великих мудрецов (смерть Марисоль и других ведьм);
  • «и расцветёт пышным цветом смерть, и пробудится Источник всего зла. И тогда мы падём».

Гарри уточняет, что Мэйси в этом городе, потому что этого хотела Марисоль, которая поспособствовала переводу старшей сестры на её новую работу. Затем Гарри говорит, что у сестёр есть выбор: они могут остаться Зачарованными, а могут отказаться от сил, но тогда все вмешательства в их жизнь, сделанные с помощью магии, будут отменены. Решение должно быть единогласным. Мэгги, изучающая в эту время книгу Таинств, обнаруживает демона, который делает смузи из органов жертв, и в страхе отказывается от сил. Мэл пытается переубедить Мэгги, ведь это наследие их матери. Гарри оставляет их наедине, сказав, что им достаточно позвать его по имени, чтобы он перенёсся к ним.

Мэйси не верит в колдовство и считает произошедшее индуцированным бредом, Мэл восторженно пытается убедить сестёр сохранить силу, с помощью которой можно будет изменить направление развития человечества, а Мэгги уходит в «Каппу». Она переписывается с Брайаном, который просит её не ходить через лес. Мэгги игнорирует его просьбу. Тем временем Мэл читает статью «Как мог бы работать телекинез, если бы он существовал». Мэл остаётся дома, но к ней приходит Нико, беспокоящаяся о своей бывшей. Они говорят по душам, но Мэл случайно несколько раз останавливает время. В этот момент Мэл понимает, как управлять своими силами: всё упирается в её злость. Девушки, помирившись, занимаются сексом.

Одержимый демоном Править

Зачарованные 2018 1х01 08
В это время Мэгги идёт через лес. На неё нападает демонический пёс с безумными глазами и зелёной слизью, и она бежит домой. Дома она застаёт Нико, и скрывает от неё зелёную слизнь, которую все три сестры позже исследуют на чердаке. Мэйси выясняет, что в этой слизи есть кислота, и ищет соду — щёлочь, чтобы нейтрализовать кислоту. Неожиданно перед сёстрами появляется Гарри и спрашивает Мэгги, почему она не позвала его. Но всё, что интересует Мэгги — останется ли шрам на её щеке. Гарри исцеляет её и говорит, что у каждого демонического пса есть одержимый демоном человек. Сёстры думают, что хозяйка пса — Люси, которая хотела в мыслях избавиться от Мэгги. Они начинают искать способ справиться с демоном в книге Таинств, но их прерывает Мэйси, избавляясь от слизи с помощью соды.

Мэл и Мэгги ссорятся, вскрывается причина съезда Мэгги: она устала от обвинений со стороны Мэл, ведь она и так чувствует себя виновной в смерти матери каждый день. Мэгги выходит из дома, и её вдруг похищают.

Мэгги оказывается на вечеринке в Каппе среди принятых сестёр. Люси наклоняется к Мэгги и говорит, что приготовила ей кое-что особенное наверху. В это время Мэгги ищут сёстры. Мэл получает от неё смс: «В Каппе! Похитили для посвящения. Прячусь в ванной. Сюда. СРОЧНО!!!». Мэгги использует Брайана в качестве извенений от разговора с Люси. Сёстры появляются на вечеринке и разделяются: Мэйси ищет Мэгги, а Мэл следует за Люси и со словами «Изыди, демон!» высыпает на Люси соду. Она оказывается обычным человеком.

Зачарованные 2018 1х01 09
Мэгги остаётся с Брайаном наедине. Он говорит, что считает Мэгги идеальной и просит о последнем поцелуе. Мэгги касается его и читает мысли парня: «Готовься к смерти». Демоном оказывается Брайан. Мэгги откидывает его, между ней и демоном завязывается драка. Дверь открывается и появляется Мэйси, которая от неожиданности высыпает соду на Брайана. Щёлочь нейтрализует демона, и Брайан перестаёт быть одержимым.

Сёстры возвращаются домой. Мэл разочарована, что ей не удалось использовать её силу теперь, когда она научилась ею пользоваться. Она рассказывает, что сила работает, когда Мэл не злится, и сёстры смеются. Мэл извиняется перед Мэгги: она никогда и не винила Мэгги в смерти матери, всё это время она винила себя. Мэйси рада их примерению и говорит, что гораздо лучше, когда Мэл и Мэгги едины. Младшая сестра отмечает, что точно так же говорила их мама. Дома сёстры показывают Мэл видео с их мамой. Она признаётся, что пыталась связаться с ней в девять лет с помощью спиритической доски.

Пока её сёстры спят, Мэйси вспоминает слова Гарри и всё произошедшее за день. Она вспоминает, что с демоном-убийцей их матери неотрывно связан холод, а в «Каппе» не было холодно. Она не спала всю ночь, и утром пытается объяснить свою теорию Мэгги и Мэл, но последняя в этот момент была на митинге, требуя отставки профессора Тейна. На митинге сталкиваются два слогана: «Мы верим женщинам!» и «Не все мужчины!». В этот момент на университетской площади становится холодно. Мэл идёт в лабораторию, где её ждёт профессор Тейн, прекрасно передвигающийся без коляски.

Зачарованные 2018 1х01 11
Сёстры спешат на помощь к Мэл, по пути Мэйси рассказывает, что профессор Тейн на самом деле — демон высшего уровня Тедиус, питающийся жизнью сильных женщин. Мэл останавливает время, спасая сестёр от ледяного осколка. Зачарованные зовут Гарри на помощь, а Мэйси достаёт заклинание. Гарри говорит, что для этого заклинания нужна сила трёх, а её не будет, пока девушки не примут свою судьбу. Они принимают. Демон хочет их разъединить, и для этого превращается в клубы холодного дыма, в котором сёстры начинают задыхаться. Мэйси притягивает их к себе, сёстры берутся за руки и читают заклинание. Сёстры говорят, что это — месть за смерть матери. Перед смертью Тедиус говорит, что он не убивал их мать, а теперь всё только начинается...

КлиффхэнгерПравить

В конце серии Мэйси переезжает в особняк Вера. Мэл находит старую спиритическу доску, и сёстры пытаются связаться с их мамой. На доске выводится надпись: «Не доверяйте Гарри». Как только сёстры произносят его имя, светоносец появляется за спиной Зачарованных.

В ролях Править

Главные роли:

Другие:

Музыкальные композицииПравить

  • She Loves Control by Camila Cabello
  • Bulletproof by Mutemath
  • Don’t Take Your Love by Mirror People
  • Feels So Good by Mad Circuit & Nyzzy Nice
  • Feel So Good by Mr. Robotic feat. Shay Marie
  • Havana by Camila Cabello
  • Undercovers by GGOOLLDD

Применение силПравить

  • Заклинание высвобождения сил — первое заклинание, звучащее в серии.
  • Телекинез — сила Мэйси, впервые появившаяся, когда она злилась на Гэлвина, свойственна для личностей с высоким IQ. Также используется Гарри.
  • Телепатия — сила Мэгги, впервые появившаяся на экскурсии по «Каппе». Свойственная чувствительным или неуверенным в себе натурам.
  • Управление временем — сила Мэл, впервые появившаяся в кафе. Проявился только первый аспект силы: непосредственно остановка времени. Эта сила свойственна перестраховщикам.
  • Телепортация — способность Гарри и других Светоносцев.
  • Исцеление — способность Гарри и других Светоносцев.
  • Заклинание изгнания Тедиуса — заклинание, которым сёстры изгнали питающегося жизнями сильных женщин демона.
  • Медиумизм — сёстры призвали дух матери с помощью спиритической доски.
  • Криокинез — сила демона Тедиуса.

ЦитатыПравить

Esse quam videri — это значит "Быть, а не казаться". Это девиз Каппы Тау Каппа, который означает "мы стремимся к истине". Улыбочку!

Люси, Пилотная серия

Ладно, тогда я останусь здесь и поговорю с этими молодыми людьми о культуре изнасилования.

Мэл Вера, Пилотная серия

Когда речь заходит о согласии, ты можешь передумать в любой момент!

Мэл Вера, Пилотная серия

Вы ведьмы. Ведьмы, которым предназначено спасти мир от надвигающейся гибели

Гарри Гринвуд, Пилотная серия

Он новый преподаватель феминологии. Я знала, что с ним что-то не так!

Мэл, Пилотная серия

На протяжении всей истории сильных женщин считали ведьмами, и они были ими. Мы должны объединится, что изменить политику, управлять этим кораблём, поменять ход истории человечества!

Мэл, Пилотная серия

Ни за что! Я не хочу стать чёртовым смузи!

Мэгги, Пилотная серия

— Что думаешь?
— Никогда не видела такого...
— Ещё бы, это же сверъестественная жижа.

Мэл, Мэйси, Мэгги, Пилотная серия

— Здесь тысячи демонических псов, понадобится время, чтобы найти способ избавиться от него...
— Ты серьёзно? Я еле унесла от него ноги!
— А у нас есть выбор?
— Не становиться ведьмами, избегать демонических псов до завтрашнего дня, пока всё не вернётся в норму.

Мэл и Мэгги, Пилотная серия

— Пора избавиться от Люси.
— Мы не можем избавиться от президентки Каппы!
— Можем, если она — убившая нашу маму демоница

Мэл и Мэгги, Пилотная серия

— Изыди, демон!
— Что за?!
— Ты не демон?..
— ЧТО?!
— Я чисто теоретически... Просто ты немного стерва.
— Я предлагала тебе транквилизаторы из секретной заначки, потому что на всех вечеринках сухой закон из-за коматозницы.
— Прости!

Мэл и Люси, Пилотная серия

«Готовься к смерти»...
— Ты знаешь, пожалуй нет.
— Поздно, ты уже согласилась.
— Когда речь заходит о согласии, я могу передумать в любой момент!

Брайан и Мэгги, Пилотная серия

— Как она действует?
— Да ладно, неважно.
— Ну же! Действие, реакция? Что? Что изменилось?
— Онаработаеткогдаянефлюфь.
— Что-что?
— Она работает, когда я не злюсь.
— Боже мой, твоя сила тебя осуждает!

Мэйси, Мэл и Мэгги, Пилотная серия

Да, я классная. Пытаюсь быть классной. Хочу быть классной...

Мэл, Пилотная серия

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Первая серия была показана на телевидении спустя ровно 20 лет после показа серии «Что-то волшебное грядёт» оригинальных «Зачарованных».
  • В книге заклинаний есть страница о Мелинде Уоррен, основательнице линии ведьм Уоррен, среди потомков которых сёстры Холливелл.
  • При первой попытки остановить время Мел делает те же жесты руками, что и Пайпер в оригинальном сериале.
  • Заклинание высвобождения сил Марисоль должна была читать на науатле.[1].
  • Профессия Марисоль — профессор феминологии. Феминология — наука о положении и роли женщины в обществе.
  • Связь теликинеза и IQ может быть отсылкой к повести Роальд Даля «Матильда».
  • Силы Зачарованных привязаны к их характерам.
  • Выбор, который Гарри даёт сёстрам, Старейшины давали Зачарованным в серии «Выбор судьбы» оригинального сериала на тех же условиях.
  • Если всё магическое влияние на сестёр было бы отменено, Мэйси была бы мертва.
  • Фиби Холливелл тоже использовала спиритическую доску в первой серии.
  • Телепортация Гарри такая же, как трагсгрессия в «Гарри Поттере».
  • Тедиус напоминает белого ходока из «Игры престолов».
  • Гарри уклоняется от осколка, как Нео в фильме «Матрица» уклонялся от пуль.
  • И в оригинальном сериале, и в перезагрузке первой книги таинств касается младшая сестра.

Примечания Править

  1. Сценарий пилотной серии (черновик)
Зачарованные (перезапуск)
Персонажи Семья Вера: Марисоль, Мэйси, Мэл, Мэгги

Светоносцы: Гарри Гринвуд
Старейшины: Черити
Люди: Нико Хамада, Люси, Гэлвин Бурдетт

Демоны Высшие: Тедиус

Низшие: Псы-демоны, Демоны-самозванцы
Иное: Предвестник Ада

Магические существа Светоносцы, ведьмы, демоны, феи, сирены, призраки
Объединения Зачарованные, старейшины, Саркана, Каппа Тау Каппа
Артефакты Книга Таинств, Спиритическая доска, Призма душ
Магия Заклинания, ритуалы, зелья

Эпизоды перезапуска
1 сезон Пилотная серия, Выпустите маму, Сладкоежка, Изгнание своих демонов, Другая женщина, Дух Каппы, Потеря Серпа, Кыш, насекомое, Рождественнский ад, Сохраняйте спокойствие и Гарри, Идеальная ведьма, Ты для меня мертва, Кошмар с безумной феей, Прикосновение демона, Обмены и камни, Помни о смерти, Капитуляция, Замена, 19, 20, 21, 22
2 сезон TBA