Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Паркер Холливелл - вторая дочь Фиби Холливелл и ее мужа Купа Холливелл, родившегося в 2009 году. Она младшая сестра Пи. Джей. Холливелл и старшая сестра Пейтон Холливелл. Будучи гибридом Купидона-ведьмы, вполне возможно, что Паркер унаследует способности от обоих магических видов.

История[]

Рождение[]

Паркер родилась в поместье Холливелл в хаотическое время, когда у всех магических существ не было сил, а смертный мир получил возможность использовать магию. Ее дядя Лео, действовал, как акушер её матери.

Паркер была рождена двумя волшебными родителями, ведьмой и амуром, однако в момент ее рождения оба родителя не имели магии, в результате чего Паркер родилась с магическими генами, но без магии.

В 2 года[]

В возрасте двух лет Паркер и ее сестра Пи. Джей. отправляются в поместье Холливелл, где они ждут возвращения своих родителей и их новорожденной сестры домой. Уайатт, Крис, Пайпер и Лео присутствуют также, когда прибывают Фиби и Куп и представляют Паркер и П. Дж., Пейтон.

Силы и способности[]

Основные силы[]

  • Заклинания - умение произносить заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварение - умение варить зелья. Пейдж, в частности, удалось создать зелье невидимости.
  • Ворожба - умение находить человека или объект с использованием гадальный кристалл, на карте, и иногда другие инструменты. Для поиска людей и демонов.
  • Медиумизм - умение видеть и общаться с духами и призраками.

Активные силы[]

  • Телепортация - возможность телепортироваться из своего текущего местоположения и мгновенно появляться в другом месте.
  • Эмпатия - способность читать и чувствовать чужие эмоции.

Силы кольца[]

  • Ментальное ощущение - способность находить своих подопечных и других магических существ в любой точке мира.
  • Путешествие во времени - они могут путешествовать во времени, но не (или не допускаются) манипулировать прошлым. Они склонны просто использовать эту силу, чтобы преподавать уроки неохотному человеку.
  • Проекция - способность, позволяющая своему владельцу манипулировать реальностью. Эта сила направляется через воображение, высокий уровень эмоций и волю к тому, чтобы все произошло. Амуры-ведьмы обладают ограниченной формой этой силы.

Примечания и мелочи[]

  • В отличие от ее старшей сестры Пи. Джей., Рождение Паркер не было предвидено их матерью Фиби.
  • Паркер родилась через 2 года после ее старшей сестры, за 2 года до ее младшей сестры, и через 6 месяцев после того, как ее тетя Пейдж официально усыновила своего сына Генри-младшего, что делает ее восьмым по старшенству из детей зачарованных.
Advertisement