Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Паркер Кейн - персонаж нового сериала Зачарованные (перезапуск). Впервые был показан в 1 сезоне. Полудемон, сын демона Аластора и смертной Джулии Вагнер, а также сводный брат Хантера Кейна и Абигайль Джеймсон-Кейн по отцовской линии. Поскольку он был демоном, рожденным от человека, Паркер был потенциальным кандидатом на то, чтобы стать хозяином Источника Всего Зла. Поэтому отец Паркера хотел освободить Источник, чтобы Паркер мог принять его у себя, сделав их семью самой могущественной в Преступном Мире. Однако у Паркера возникли противоречия из-за его чувств к Мэгги Вере с тех пор, как освобождение Источника повлекло за собой причинение вреда Зачарованным. План Аластора в конечном счете провалился, когда Мэйси Вон вместо этого взялась за Источник. Позже Паркер стал Повелителем Демонов, и его целью как Повелителя было завершить войну между ведьмами и демонами раз и навсегда.

Для всех остальных Паркер-бывший студент Хиллтаунского университета и бывший президент братства Фи Дельта Апсилон. Паркер-бывший парень Люси. Они с Мэгги были помолвлены, но вскоре после этого Мэгги разорвала помолвку. Паркер, который считал, что Мэгги изменяет ему, пришел в ярость и попытался убить Джордана Чейза, прежде чем его заключила в тюрьму его сводная сестра в рамках ее плана по захвату власти в качестве Повелителя Демонов, предположительно, был убит. Позже он был освобожден из темницы, отказался от своих сил и решил жить смертной жизнью вдали от демонов и магии.

Паркер - член семьи Кейн.

Содержание[]

Ранние годы жизни[]

Паркер родился от отца-демона Аластора и смертной матери Джулии Вагнер. Он поступил в Университет Хиллтауна, где стал президентом братства Фи Дельта Апсилон и начал встречаться с президентом Каппа Тау Каппа, Люси. Когда были созданы Зачарованные, Паркеру и его сводному брату были назначены различные роли, чтобы помочь в миссии его отца по воскрешению Источника Всего Зла. Часть роли Паркера заключалась в том, чтобы проникнуть в Зачарованных через Мэгги.

Личность[]

Паркер выглядит уверенным в себе, общительным студентом колледжа. Он ведет себя по-доброму по отношению к Мэгги Вере и испытывает печаль, нападая на Зачарованных, несмотря на свою демоническую половину и поручение своего отца сделать это. Он, похоже, неохотно следует приказам своего отца, но все еще руководствуется моральным компасом, как видно, когда он в конечном счете позволяет своим жертвам жить после того, как Паркер получит от них то, что он хочет, как это случилось с Леоном и Селой, когда Паркер пришел забрать их осколки Косы Тартара. Паркер, похоже, конфликтует между своей человеческой стороной и своей демонической стороной.

Внешний вид[]

Человеческая внешность Паркера - молодой белый мужчина лет двадцати с небольшим, с волнистыми каштановыми волосами и темно-серыми глазами. Он худощавого телосложения и чисто выбрит.

В своей демонической форме он очень похож на своего отца - лысый череп, горящие глаза и острые клыки) с той лишь разницей, что тело Паркера имеет черную дымчатую кожу, а не красную магму.

Силы и способности[]

Бывшие Полномочия

Все силы Паркера до того, как Абигайль убрал свою демоническую сторону в "Враг моего заклятого друга"

Основные полномочия[]

Произнесение заклинаний: Способность произносить заклинания и выполнять ритуалы. Паркер смог произнести заклинание, которое может изгнать кого-то в Тартар, однако ему потребовалась помощь Зачарованных. Паркер также смог выполнить ритуал, чтобы лишить демона его сил. Он попытался использовать это на своей сестре, однако она смогла сохранить свои демонические способности после того, как съела яблоко с освященного дерева в Священной Роще.

Активные Силы[]

Форма тени: Способность скрывать свое тело в массе теней. Паркер может распространить это поле на другое существо или объект, к которому он прикасается, а также может применить его только к части своего тела. Эта теневая форма наделяет его несколькими способностями:

  • Фазовый сдвиг: Находясь в теневой форме, Паркер способен проходить сквозь твердые объекты. Он может фазировать другие твердые объекты и существа и может избирательно применять свою теневую форму только к части своего тела, позволяя этой части себя фазироваться. Этот аспект его сил может быть доступен без полного доступа к теневой форме
  • Отрицание света: Находясь в своей теневой форме, Паркер, похоже, способен нейтрализовать свет в определенной области, вызывая затемнения. Эта способность, похоже, работает и на заклинаниях, так как Паркер смог временно остановить Заклинание при свечах, когда проходил мимо нескольких свечей. Он также смог заблокировать камеру в кабинете своего отца.
  • Курение: Паркер обладает способностью телепортироваться сквозь черный, призрачный дым. Паркер использовал его в первый раз, чтобы сбежать из поместья с Мэгги.

Сверхъестественная сила: Паркер обладает повышенной физической силой, достаточной, чтобы швырнуть взрослого мужчину через всю комнату. Позже он смог легко раздавить Амулет Архангелов одной рукой. Он смог без особых усилий жестоко задушить свою сводную сестру Абигайль, которая, по-видимому, даже более долговечна, чем Уайтлайтеры.

Ограниченное изменение формы: Способность принимать другую физическую форму. После того, как ему сделали переливание крови Виралиса, Паркер принял облик более демонический по внешнему виду. Пока неизвестно, сможет ли он сделать это добровольно. После того, как он ушел, чтобы найти себя[11] и взял на себя роль Повелителя Демонов от своей сестры[10], Паркер, как было показано, смог заставить свои глаза светиться темно-красным.

Генерация энергетических шаров: Став Повелителем Демонов, Паркер продемонстрировал способность генерировать и проецировать шары электрической энергии.

Слияние разумов: Рядом со своим отцом он обладает телепатической способностью проникать в глубины сознания людей, чтобы извлекать информацию.

Пассивные силы[]

Сопротивление телепатии: Паркер искусен скрывать свои мысли от телепата, гарантируя, что они читают только то, что он хотел бы.

Иммунитет: Благодаря своим демоническим генам Паркер невосприимчив к воздействию пыльцы фей. Однако под воздействием лечения своей матери, направленного на подавление его демонической половины, Паркер временно стал уязвим для пыльцы фей.

Advertisement