Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Парение - магическая сила, чтобы подняться в воздух на несколько футов с использованием или без свечения. Эта сила подобна левитации но более медленна и менее подвижна, ограничивающие свою эффективность к выполнению мельчайших задач таких как достижение небольших высот.

История[]

Хранители и старейшины обладают силой парения, а иногда используют ее для медитации в вихре искр. Тайная личность Лео Уайата как Хранителя Зачарованных была обнаружена Фиби, когда она вошла к нему, он менял лампочку высоко на потолке, паря. Позже, когда Фиби временно получила силу полета от чернокнижника дракона, она не могла контролировать его и застряла в воздухе возле потолка на чердаке. Лео парил, чтобы сбить ее. Лео, по-прежнему мастер на все руки, помог Пайпер повесить картину в поместье. Коул Тернер, использовал свои силы, чтобы установить детектор дыма в поместье, чтобы Фиби почувствовала, что дом слишком отвлекает ее, чтобы работать над своей колонкой. Лео парил в воздухе, чтобы проверить это.

Примечания и мелочи[]

Floating paige
  • Когда Мелинда парит, она леветирует в кругу сфер, точно также, как и Рамус.
  • В эпизоде "The Jung and The Restless" Пейдж на самом деле мечтала о том, чтобы использовать эту силу, прежде чем использовать ее в реальном мире.
Advertisement