Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

О, запутанная паутина- 8 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 28 марта 2021 года.

Описание серии[]

В 8 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» целеустремленные сестры-ведьмы вновь сталкиваются с неразрешимыми задачами. На этот раз девушки должны разобраться с собственными страхами, мешающими себя чувствовать обычными людьми. Также героиням следует разобраться в том, что еще может провоцировать появление в городе разнообразных монстров. Все попытки выяснить историю особого знака, встречающегося после истребления очередного чудовища, до сих пор не раскрыта.

После признания одной из подруг троице приходится смириться, что их знакомая периодически может превращаться в монстра, а им предстоит искать способы вернуть ее в реальность. Гарри приходится смириться, что его внутренние волнения раскрыты Мейси. Из-за беседы по душам работать коллегам вместе становится невыносимо. На время ведьма решает от помощника отдалиться.

На основной работе Мейси получает уникальную информацию о деятельности одной из сект, называющих себя Ши. Понимая, что эти люди могут замышлять что-то плохое, девушка предлагает Мэгги выделить время и проверить подозрения. Девушки не могут выяснить информацию во время беседы с представителями закрытой группы, поэтому готовы получить необходимый материал благодаря магии.

Пока сестры заняты поиском данных для нового дела, Мел и Гарри находят новую работу. Им предстоит покопаться в прошлом общего знакомого и отыскать причину вражды хорошо знакомых им людей. Общие труды приносят нужный результат.

Advertisement