Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Снятие ауры - это способность снимать ауру ведьмы, тем самым делая ее незаметной для демонов. Снятие ауры также сводит на нет текущие активные способности ведьмы, оставляя их беззащитными, но все еще способными получить доступ к основным силам, таким как заклинание.

Содержание[]

Обзор[]

Старейшины предоставили Командному центру возможность снимать ауру ведьмы, если они пройдут через портал, ведущий в центр. Это было сделано целенаправленно, чтобы предотвратить тех, кто находится под защитой Командного центра, от преследования демонами или кем-либо еще, кто может попытаться их найти. Побочным эффектом этого является то, что ведьмы становятся бессильными, хотя они все еще могут получить доступ к основным силам, таким как заклинания и изготовление зелий.

Снятие ауры не влияет на силы, дарованные человеку через кровь демона. Например, частично демон, такой как Мэйси Вон, все еще мог использовать свои демонические способности. Это также не останавливает развитие новых активных способностей, поскольку Мэгги Вера обрела способность заглядывать в будущее, а Мэл Вера обрела способность управлять молекулами после того, как их ауры были удалены.

Известные пользователи[]

*Командный центр

Примечания и мелочи[]

  • Это первая способность, которой не обладает отдельный человек. Вполне вероятно, что портал[1], в который вошли Зачарованные, был заколдован Старейшинами, чтобы лишить их ауры[2].
  • Можно предположить, что аура на самом деле является полем энергии, исходящие не от одного человека, а от своих полномочий, поскольку в исходной и перезагружается версия серии, как зачарованные получили свои полномочия, они стали мишенью для "мира демонов", возможно, потому, что они были обнаружено ауры их полномочия были излучать.
    • Когда Зачарованные были лишены своих сил, Гарри не мог ощутить их, пока Мейси не активировала свою новую демоническую силу.

Advertisement