Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Лишение силы-это способность временно или навсегда отнимать магические силы у другого существа.

Обзор[]

Эта способность позволяет пользователю полностью лишать магических существ, таких как ведьмы и Хранители, их сил, делая их смертными и неспособными больше использовать свои магические способности.

Однако было показано, что определенные приобретенные навыки или способности, такие как различные формы гадания, будут сохранены после того, как силы существа будут лишены. Кроме того, употребление плодов с освященного дерева в Священной роще сделает существо невосприимчивым к лишению своих сил.

Ритуал лишения демонических сил[]

Существует демонический ритуал, который позволяет демону лишить другого демона его сил, даже их бессмертия. Однако предполагается, что этот ритуал, похоже, не обладает способностью лишать колдовства и других магических сил. Это требует, чтобы заклинатель разрезал свою ладонь специальным ритуальным кинжалом, и чтобы тот, чьи силы должны быть лишены, подчинил себя, опустившись на колени перед заклинателем.

Паркер Кэйн попытался использовать этот ритуал в "Прошлое есть настоящее", чтобы лишить свою сводную сестру Эбигейл Кейн ее демонических сил, но она смогла сохранить их из-за того, что съела яблоко с освященного дерева в Священной Роще. В "Нужно знать" этот ритуал был использован Эбигейл, чтобы лишить Мэйси Вон ее демонических сил. Абигейл также каким - то образом смогла использовать ритуал, чтобы украсть демонические силы Мэйси для себя. Но, встав на дорогу исправления, Эбигейл пытается добыть Клинок Очищения, чтобы вернуть демонические силы Мэйси. И ей это удается в "Буря перед затишьем".

Известные пользователи[]

Оригинальная сила:

  • Старейшины (как коллектив)

С помощью заклинаний, артефактов, кражи энергии и т.д.[]

  • Мэйси Вон (через Ритуал Раздевания Бессмертия Вуду)

Advertisement