ФЭНДОМ

Отворотная сила - чрезвычайно редкая сила, которая дается одной доброй ведьме в поколении. Его можно использовать для отклонения всех видов сверхъестественных сил, которые используются против владельца, используя синюю энергетическую защиту, которая генерируется из руки владельца. Однако эта сила должна быть сознательно активирована, чтобы она работала, что делает ведьму уязвимой, когда она не знает о надвигающейся атаке.

Обладатели силы Править

Оригинальная сила

Через заклинание, зелье, кражу энергии и т. д.

Силы похожие на отворотную силу Править

  • Отклонение - возможность отклонения нескольких типов атак посредством использования других сил, таких как телекинез или молекулярное ускорение. Пользователи смогут перенаправлять магические или физические атаки, используя свою силу. Эта способность часто путается с отворотной силой, хотя они не связаны.
  • Силовое поле - возможность создания защитного силового поля вокруг себя или других, которые могут быть использованы для защиты тех, кто находится внутри от физических и магических атак. Силовые поля являются защитными барьерами энергии, которые могут блокировать, перенаправлять или поглощать атаки. Таким образом, он похож на отворотную силу.