Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Смена облика - это способность изменять свою форму и внешний вид. Способность изменять форму кажется одной из самых распространенных способностей во всей магии , поскольку она используется, чтобы сливаться с миром смертных и обманывать других существ.

Обзор[]

Показано, что многие магические существа обладают некоторой способностью изменять свои физические формы. По большей части это делается для того, чтобы сливаться с человеческим миром. Большинство демонов, кажется, обладают ограниченной формой изменения формы, что позволяет им переходить от человеческой формы к более демонической форме. У некоторых демонов есть способность влиять на свои глаза, начиная от изменения цвета (в основном красного или черного) до полного искажения того места, где должны быть глаза. Демоны, известные как Оборотни, представляют собой особый класс демонов, которые обладают этой способностью в полном объеме и могут использовать ее, чтобы полностью принимать форму других людей. Демон, Охотник Кейн , был способен превращаться в кого угодно, хотя сначала ему требовался физический контакт с намеченной целью. Пикси также способны принимать более человеческий вид, в отличие от их обычно крошечных блестящих форм.

Ограниченное изменение формы[]

Демоническая форма[]

Многие демоны обладают ограниченной формой изменения облика, позволяющей превратиться из человеческой формы в демоническую. Это позволяет только переключаться между этими двумя различными формами. Эта форма обычно возникает, когда демоны, способные подавить свою силу, взывают к их полной магической силе. Многие пользователи этой ограниченной формы используют свою человеческую форму, чтобы слиться с человеческим обществом и избежать обнаружения. Некоторые демонические существа могут обладать определенными формами, в которых они принимают, например, горгонами . Истинная форма Горгон - это женщины с зелеными змеиными глазами, длинными клыками и когтями и змеями вместо волос. У Медузы , вопреки популярным изображениям, была только одна змея на макушке.

Форма пикси[]

Все пикси обладают ограниченной формой изменения формы, что позволяет им принимать человеческий облик. Истинная форма пикси - это маленькие светящиеся существа с большими прозрачными крыльями. Они похожи на быстро летящие шары желтого света и блеска.

Оборотень животных[]

Было показано, что некоторые демонические существа обладают способностью принимать формы различных животных. Крысиные демоны могут принимать форму крысы, в то время как некоторые хищники обладают ограниченной формой изменения формы, что позволяет им трансформироваться из своего человеческого облика в рой пчел. Эта форма может использоваться как в наступательных, так и в транспортных целях.

Известные пользователи[]

Первоначальная мощность[]

  • Оборотни
  • Охотник Кейн
  • Демоны-самозванцы
  • Псевдо-марисоль
  • Доппельгангер

Демоны в демонических формах[]

  • Тайдеус
  • Предвестник ада
  • Аластор
  • Цикада Демоны
  • Собаки-демоны
  • Абигаэль Джеймсон-Кейн
  • Горгоны
  • Медуза

Пикси в форме пикси[]

  • Пикси
  • Хлоя

Оборотень животных[]

  • Крысиные демоны (принимают форму крысы)
  • Первый Крысиный Демон
  • Второй Демон Крысы
  • Третий Демон Крысы (предположительно)

Несколько Карналов[]

  • Альфи (примите форму роящихся пчел и измените цвет глаз)
  • Ли (принять форму роящихся пчел и изменить цвет глаз)]

Дополнительное использование ограниченного изменения формы[]

  • Паркер Кейн (изменить только цвет глаз; ранее)

Галерея[]

Первоначальная мощность[]

Imposter Demon 1

3x14 Celeste turns Maggie into Abigael
3x10 Doppelg% 3Fnger
3x2 Impersonation
1x20 Shapeshifting
1x19 Hunter shapeshifts2

Демоническая форма[]

Taydeus
Lainey-Demon
1x05-Shapeshifting
Demon Overlord
1x08-chip-demon
Demon Alastor
1x19 Hunter shapeshifts
1x9-two-Maggies
1x08-VenomSecretion

Форма пикси[]

1x13-Pixie-flight

1x08-Shrieking
1x08-Shapeshifting
1x13-Pixie-Form

Оборотень животных[]

2x16 Swarming Bees Form

Shapeshifting
Medusa
Shapeshifting Curse

Advertisement