Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Нолан Мур был гремлином, убитым его собственным братом, Скупщиком. Его призрак теперь застрял в Завесе.

История[]

Ранняя жизнь[]

Нолан родился в гордой семье гремлинов, у него были мать и младший брат.

Он был недоволен ограниченными способностями своего брата и, когда Квентину Муру исполнилось 18 лет, решил помочь ему развить его силу. Тем не менее, действия Нолана не только не помогли, но и нанесли его брату физическую и психическую травму.

Между 2021 и 2022 годами Нолан был убит своим неуравновешенным братом в их семейном доме. Его труп был забальзамирован и оставался в доме в течение многих месяцев, пока его призрак падал в Вуаль из-за своего незаконченного дела. В какой-то момент Потерянный воспользовался смертью Нолана, чтобы вселиться в его труп, и начал влиять на Квентина, чтобы заставить его делать то, что хочет монстр.

На протяжении всей серии[]

В "Рябь", после преследования Скупщика в комнате ароматерапии волшебного спа-центра "Рябь", Мел Вера случайно увидел одно из своих "счастливых воспоминаний", когда ему было 18 лет. В воспоминаниях молодой Нолан пытался научить своего младшего брата развивать свои способности. Однако, в конце концов, рука Квентина была раздроблена, и Нолан наблюдал за этим с холодным разочарованием.

В "Коты, Верблюды и Слоны, о боже...", Мэгги и Гарри Гринвуд обнаружили его мумифицированное тело и отнесли его обратно в Командный Центр, поскольку у Мэгги мурашки побежали от места убийства. Гарри входит в Завеса и встречает дух Нолана, который показывает, что он был старшим братом Скупщика, который убил его в их семейном доме. Он также рассказал, что какое-то древнее проклятое зло завладело его телом, чтобы повлиять на Квентина. Позже Нолан и другие злые духи пытались помешать Мэгги и Гарри покинуть Завесу, чтобы вместо этого вернуться в мир живых, но были остановлены Хранительницей.

Внешность[]

В юности его показывали как красивого высокого темноволосого белого мужчину с карими глазами.

Во взрослом возрасте все эти атрибуты сохранились, но после превращения в призрака он приобрел мертвенную бледность.

Силы и способности[]

Активные Силы[]

  • Технопатия: Определяющая сила гремлинов.
Advertisement