Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Нико Хамада - частный детектив, чья жизнь была изменена Зачарованными. Первоначально она работала детективом по расследованию убийств в полицейском управлении Хиллтауна и состояла в отношениях с Зачарованной, Мел, с которой она оставила свою невесту Грету, чтобы быть вместе. Прошлое Нико было переписано так, чтобы они с Мэл никогда не встречались, чтобы уберечь ее от демона, Хантера Кейна.

В новой временной шкале она уволилась с работы, прежде чем стать детективом, и вместо этого стала частным детективом. Из-за того, что Нико никогда не встречалась с Мел, она все еще помолвлена с Гретой.

История[]

Ранний период жизни[]

Первоначальная временная шкала[]

Нико прошла подготовку, чтобы стать полицейским, прежде чем ее повысили до детектива. Она работала в Лейквью, штат Мичиган, и была помолвлена с женщиной по имени Грета.

Но после встречи с Мел Верой Нико решил оставить Грету и переехать в Хиллтаун, чтобы быть с Мел. После поступления в полицейское управление Хиллтауна она стала партнером Трипа Бейли, с которым впоследствии подружилась.

Мел и Ника продолжали свои отношения в течение двух лет, пока трагическая смерть Марисоль Веры не вынудила их расстаться.

Новая временная шкала[]

После того, как Зачарованные переписали ее историю, Нико почувствовала себя обязанной что-то изменить в своей жизни. Несмотря на то, что она была на грани того, чтобы стать детективом, она решила бросить свою работу и вместо этого стать частным детективом. Однако она призналась Мэл, что служба в полиции чуть не довела ее до нервного срыва, из-за чего она никогда не встречалась с Мел и оставалась с Гретой.

Личность[]

Упрямая, храбрая перед лицом опасности, даже если это означало, что опасность была сверхъестественной. Когда она занималась каким-нибудь делом, она занималась им, несмотря на издержки. Она также была известна своей страстностью.

Внешность[]

Нико - азиатка с темно-каштановыми волосами, доходящими до шеи. Она носит типичный наряд детектива-сорванца, обычно полосатые рубашки, джинсы и ботинки на каблуках. Раньше она носила очки с толстыми стеклами, хотя и не была близорукой.

Силы и способности[]

Временные полномочия[]

  • Иммунитет: Способность не подвергаться воздействию сил и заклинаний. Нико получает эту силу всякий раз, когда она носит Кольцо охотников на ведьм.

Способности[]

Полицейская подготовка: В первоначальные сроки Нико была полицейским детективом и проходила обучение, чтобы эффективно выполнять свою работу. В измененной временной шкале Нико уволилась, прежде чем стать детективом, и продолжил карьеру частного детектива.

Навыки расследования: Нико - опытный следователь и очень тщательно расследует все свои дела.

Магические предметы[]

  • Кольцо охотников на ведьм: Зачарованное кольцо из розового дерева, подаренное Нико Мэл, чтобы дать ей иммунитет от заклинаний и сил.

Отношения[]

  • Грета — бывшая невеста, теперь жена
  • Мэл Вера — бывшая девушка

Интересные факты[]

  • Нико выполняет роль, аналогичную роли Энди Трюдо в оригинальном сериале.
  • Она является вторым персонажем ЛГБТ +, показанным в сериале.
  • Нико - американка японского происхождения, как и ее портретист.
Advertisement