Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Не Та Девушка - первый эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестидесятый эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 11 марта 2022 года.

Синопсис[]

ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА – Мел (Мелони Диас) и Мэгги (Сара Джеффри) учатся ориентироваться в жизни без своей сестры Мэйси – Мел отвлекается на новые увлечения в волшебной точке доступа, баре "Голубая камелия", в то время как Мэгги берет на себя больше, чем ее доля охоты на демонов. Тем временем Гарри (Руперт Эванс) борется, оплакивая свою потерянную любовь, а Джордан (Джордан Доника) объединился с Мэгги, используя свои новообретенные магические способности. На другом конце страны, в Филадельфии, ничего не подозревающая молодая женщина (Люси Барретт)... живет своей жизнью... днем механик, ночью художник-монументалист... когда она внезапно попадает в новый мир, сталкиваясь лицом к лицу с женщинами, которых она необъяснимым образом видела в своих снах. Так же, как Мел, Мэгги и Гарри раскрывают информацию об этом таинственном новом человеке, Жозефина (приглашенная звезда Мария Салазар) пропадает без вести по дороге на церемонию посвящения пикси, и Мел и Мэгги должны полагаться на своего "новую третью", чтобы помочь своей кузине ... и выяснить, действительно ли она другая Зачарованная, о которой им сказали, что она "где-то там".

Сюжет[]

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

Приглашенный состав[]

А также[]

  • Джейсон Симпсон, как Дункан
  • Кевин Лам,как Демона №1
  • Кристина Мередит Леволл, как Энкантадо
  • Зои Кристи, как Энни
  • Айзек Каверзан, как патрона бара "Камелия"
  • Синтия Чжоу,как подруги-тусовщицы

Магия в серии[]

Заклинания[]

Зелья[]

  • Зелье Пикси
    • Используется Энни, чтобы исцелить себя.

Силы[]

  • Исцеление: Используется Джорданом для исцеления пореза Мэгги, а позже Хлои и других пикси.
  • Курение: Используется Мел для транспортировки в Голубую Камелию, а затем для того, чтобы избежать Негативного Пространства, находясь с Кайлой и Мэгги.
  • Манифестация: Неосознанно используется Каэлой для оживления объектов своих рисунков и создания негативного пространства.
  • Ограниченное изменение формы: Используется Энкантадой, чтобы заставить ее глаза светиться.
  • Проявление Крыльев: Используется Энни для проявления крыльев летучей мыши.
  • Создание порталов: Используется Мэгги через панель Командного центра для поездки в Филадельфию.
  • Эмоциональное Внушение: Используется Мэгги, чтобы успокоить Каэлу.

Артефакты[]

  • Книга Старейшин: Книга появляется на рисунках Каэлы в ее альбоме, а также наяву, когда она подходит и осматривает ее.
  • Проклятые Монеты: Жетон с развращающей магией, который делал послушных магических существ жестокими и опасными.

Галерея[]

Advertisement