Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Нет Хабло Брухерия- 9 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 11 апреля 2021 года.

Описание серии[]

В 9 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» Мэйси сталкивается с человеком из прошлого, нуждающимся в ее поддержке. Растерянная девушка вынуждена разобраться с мужчиной, пока из-за его появления созданная картинка идеального мира не оказалась разрушенной. Вот только знакомый не случайно проделал такой длинный путь, и отступать назад в его планы никак не входит. Очередным сюрпризом для волшебниц становится появление на пороге двоюродных кузенов, которые настроены забрать Книгу Теней. Выслушав неприятную историю о похищении ценного магического писания, девушки должны разобраться, как им быть в сложной ситуации дальше. Следует понять: нужно ли отдавать семейную ценность странным незнакомцам или же их мать специально забрала книгу себе. Ответы на эти вопросы девушки решают получить у надежного источника. Джордан сталкивается с ошибками прошлого. Он загнан в угол и не знает, как быть дальше. Одна из колдуний готова выделить время и вместе разобраться с тем, что ее лучшего друга так сильно беспокоит.

Мэл рассчитывает совместить обучение в университете и новые шаги в познании магического мастерства. Из-за занятости проблемами остальных девушка забывает о собственных неприятностях. Теперь ей предстоит разобраться с вопросами, которые нужны в первую очередь ей самой. Появившиеся кузины только все усугубляют.

Advertisement