Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Я бы хотела, чтобы это была она. Но... это не так. Я чувствую.
Мэгги говорит о своих ощущениях, что это не их мать, "Пусть Эта Мать Выйдет"

Этот Неназванный Трикстеры-Демоны был демоном низшего уровня. Он использовал обличие Марисоль Веры, чтобы обмануть Зачарованных и украсть их силы с помощью Призмы Душ. Впервые Демон связался с сестрами через Спиритическую Доску, но в конце концов Мэгги почувствовала, что что-то не так, и они смогли уничтожить Демона, когда он увидел свое отражения в экране телефона.

История[]

В "Пилотная Серия" сестры решили провести спиритический сеанс, чтобы поговорить с духом своей матери. Когда сестры спросили "Мама, ты здесь", дух ответил "да", а потом резко стал водить по буква. Тз них сложилось предложение "НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ГАРРИ". После этого сестры были шокированы, а ха из спиной уже стоял Гарри Гринвуд.

В "Пусть Эта Мать Выйдет" Зачарованные стоят в замешательстве и перед выбором: довериться духу матери из доски или к их Хранителю. А тем временем Гарри Гринвуд рассказывает, что со спиритическими досками нужно быть аккуратными, потому что их часто используют Трикстеры-Демоны.

Просмотрев Книгу Теней, Мел находит информацию про Спиритические Доски и рассказывает, что это верный способ беседы с духами. Но Мэйси помнила слова про Трикстер-Демонов. И поэтому сестры пришли к выводу, что им необходима сначала проверить Хранителя с помощью Сыворотки Правды. Мел так отчаянно хочет снова увидеть свою мать, что пробирается обратно и начинает разговаривать с духом. Мэгги присоединяется к ней и начинает испытывать дух, задавая вопросы, которые могла знать только их мать. Дух правильно отвечает на все вопросы. Когда доска духов произносит заклинание "ОСВОБОДИ МЕНЯ", Мэгги и Мел произносят заклинание, и дух выходит из доски, выглядя точно так же, как их мать.

Дух благодарит девочек за то, что они освободили ее. Затем она объясняет, что Гарри - это тот, кто убил ее, чтобы украсть силы девочек. Услышав это, Мел и Мэгги пишут Мэйси, которая сейчас допрашивает Гарри. Мэйси смущена до слез, наконец-то встретившись со своей матерью. Мэйси спрашивает ее, почему она бросила ее, но дух объясняет, что это длинная, сложная история для другого дня. Когда девочки наклоняются, чтобы обнять свою мать, Мэгги беспокоится, что, похоже, не может ее прочитать. Дух объясняет, что телепатия не может подействовать на нее, потому что она мертва. Однако это не убеждает Мэгги. Гарри находит девочек и пытается остановить их, но они одолевают его и вырубают.

Чтобы помешать Гарри украсть силы девочек, дух велит им достать "Призму Душ" из-за зеркала на стене. Оказывается, они должны пройти через зеркало в комнату, заполненную зеркалами, которая является своего рода параллельным порталом мультивселенной. В середине комнаты есть призма. Мэгги говорит своим сестрам, что она не верит в то, что дух - их мать. Но правит большинство. Итак, старшие сестры игнорируют Мэгги и все равно вынимают призму.

Сбежав из зеркальной комнаты, девочки находят Гарри, сражающегося с духом. Гарри пытается напасть на духа с ножом, но Мэйси поворачивает нож против него. Он говорит девочкам, что дух - это Демон-Самозванец, который хочет украсть их силы, обманув их, заставив думать, что это их мать. Он знал ответы на их вопросы, потому что мог проникать в их эмоции и мысли. Мэгги верит Гарри, потому что у нее тоже были сомнения. Мэйси приходит в себя, но Мел все еще на грани.

Дух пытается убедить Мел, что это действительно их мать, говоря, что "это всегда были ты и я". Но именно эта фраза убеждает Мел в том, что дух - это не их мама. Их мать никогда не играла в фаворитов, потому что считала, что сестры сильнее вместе. Итак, Мел притворяется, что идет за Гарри, но поворачивает нож и быстро пронзает духа. Разоблаченный как самозванец, дух принимает свой истинный демонический облик и начинает нападать на девушек. Затем сестры работают вместе, чтобы дать отпор.

Чтобы победить Демона-Самозванца, Гарри говорит Зачарованным, что им нужно зеркало, чтобы показать ему его истинное отражение. Мэгги использует свой телефон, чтобы показать демону его собственное отражение. Демон взрывается.

Силы и Способности[]

Активные Силы[]

  • Изменение Формы: способность изменять свою форму и внешность. Этот демон принял облик матери Зачарованных.
  • Сверхъестественная ловкость: способность быть более ловким, чем это возможно от природы. Этот демон смог легко сделать подкат после того, как его сбили с ног.
  • Сверхъестественная сила: способность быть сильнее того, что возможно от природы. Демон смог с огромной силой пнуть Мэйси через всю комнату и впечатать в стену.
  • Телепатия: Способность проникать в сознание людей. Демон-Самозванец смог направить эти воспоминания и мысли так, чтобы сделать цель уязвимой для внушений и психологических манипуляций. Делая это, пользователи также могут охотиться на воспоминания своих жертв, чтобы в дальнейшем манипулировать ими. Однако у этой силы есть один недостаток: если мысли и эмоции цели становятся властными или искаженными, пользователи этой силы могут совершать ошибки в манипулировании ими, направляя слишком много.

Пассивные Силы[]

  • Повышенная долговечность: способность выживать при смертельных травмах. Демон смог пережить удар ножом.
  • Иммунитет: способность быть невосприимчивым к определенным силам. Демон-Самозванец мог защитить себя от чтения эмпатическими способностями.
  • Сопротивление: способность бороться с определенными магическими силами. Демон смог сопротивляться тому, чтобы быть замороженным во времени.

Advertisement