Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Неназванная Ламия стала жертвой Скупщика, который украл ее яйцо и привел ее к Зачарованным Вера-Дансо. Она была отравлена Скупщиком и быстро умерла во время взрыва. Ее смерть была тайно записана и выпущена с дополнительными, измененными кадрами, чтобы настроить магическое сообщество против Зачарованных.

История[]

В "Зачарованные Неудачники", яйцо Ламии было украдено из гнезда Скупщиком. Ламия отправилась на его поиски и проследила за ним до Сиэтла, где увидела, что Каэла Дансо держит его в руках, и подумала, что она воровка. В отместку она похитила Каэлу и укутала ее в кокон, чтобы потом питаться ею. Во время поедания животного она столкнулась с Мел и Мэгги Верой, которые пришли спасти Каэлу. Мэгги, будучи особенно рассерженной, пыталась убить Ламию, пока Джордан Чейз и Каэла не остановили ее и не рассказали им, что произошло на самом деле. Внезапно они начали слышать тикающий звук изнутри ламии. Мэгги и Джордан, став свидетелями смерти Фрэнка, поняли, что Ламия выпила какой-то эликсир, который заставит ее взорваться. Зная, что она не выживет, она отдала свое яйцо Мэгги и умоляла их принести его в гнездо в пяти милях к северу, рядом с водопадом. Яйцо должно быть в гнезде, когда оно вылупится, иначе ее детеныш не выживет. Ламия умерла сразу же после получения инструкций. Зачарованные убедились, что ее смерть не была напрасной, и вернули яйцо в гнездо.

В "Рябь", было показано, что смерть Ламии была записана Скупщиком, который показал измененные кадры посетителям "Голубая Камелия", чтобы настроить их против Зачарованных.

Силы и Способности[]

Активные Силы[]

  • Укутывание в Кокон: Способность заворачивать других существ в структуру, похожую на кокон.
  • Ограниченное Изменение Формы: Способность изменять свою внешность. Истинная форма ламии была змееподобной по внешнему виду, хотя было показано, что она способна принимать человеческий облик.
  • Сверхъестественная Скорость: Способность двигаться со скоростью, намного превышающей естественную. Ламия была показана только в виде зеленоватого пятна, когда она двигалась по поместью и напала на Каэлу.

Галерея[]

Advertisement