ФЭНДОМ

Поместье Холливелл в центре пентаграммы

Точка расположения Нексуса

Духовный Нексус (или Духовная Связь) - расположение огромной силы на равном расстоянии от пяти духовных элементов: земли, огня, дерева, воды и металла, что образует пентаграмму, в центре которой находится особняк Холливелл, что также является Викканской связью, а значит это поле битвы добра и зла. Место или вещь в этой зоне можно склонить в любую сторону, и быть источником либо неоспоримого добра, либо зла.

Предыстория Править

Гремс изгоняет Тень

Гремс изгоняет Тень

В начале 20-го века предки зачарованных намеренно переехали в это место после землетрясения и заново отстроили дом, чтобы обрести контроль над Нексусом. Спустя много лет после очередного землетрясения маленькая Фиби увидела что-то в подвале, после чего Гремс научила внучек волшебному стишку, которое прогонит Бугимена (Фиби говорила Вугимен из-за скоб на зубах). Прю и Пайпер никогда в это не верили и смеялись над Фиби, которая с тех пор боялась даже упоминания о подвале.

Начало истории Править

Тень в подвале

Тень в подвале

Тень инфицирует Фиби

Тень инфицирует Фиби

Материлизация кинжала

Материлизация кинжала

Изгнание Тени обратно в землю

Изгнание Тени обратно в землю

Фиби записывает заклинание в книгу таинств

Фиби записывает заклинание в книгу

В 15 эпизоде 1 сезона в Сан-Франциско происходит еще одно землетрясение, из-за чего в доме происходит утечка газа. Газовщик спускается в подвал, замечает трещину в полу и с помощью отвертки надламывает пол. Оттуда появляется демоническая Тень, которая говорит, что он освободил ее и теперь поможет завладеть всем домом. Затем Тень инфицирует газовщика злом и подчиняет себе его волю. В это время наверху Фиби получает бесплатные CD, которые она выиграла нечестным путем. Пайпер не одобряет это, а Фиби не видит ничего страшного в такой мелочи. Тень отдает приказ газовщику привести Фиби в подвал. Мужчина притворяется, что повредил ногу и просит Фиби спуститься вниз. Фиби не сразу, но спускается в подвал и приходит в оцепенении, когда видит Вугимена из ее воспоминаний. Тень овладевает ей, после чего у Фиби меняется характер и появляется способность материлизовывать различные предметы из воздуха, что приводит Прю и Пайпер в недоумение. Одновременно с этим дом начинает все больше становиться неисправным: ломается сантехника, выходят из строя электроприборы и тд. Вечером того же дня Фиби не пускает сестер в дом, говорит нечеловеческим голосом, что они здесь больше не живут, а живет некто "он" и телекинезом закрывает дверь. На всех дверях и окнах появляется защитный электрический барьер. Тогда Прю и Пайпер начинают понимать, что проблема не в Фиби, а в доме. Другие люди, которые побывали внутри, включая газовщика и Энди, не просто так совершают злые деяния (газовщик покушался на Пайпер, а Энди едва не застрелил человека). В их квартале теперь бушуют беспорядки. Причина одна: в подвале действительно что-то есть, оно снова вылезло после очередного землетрясения и подчинило себе дом, Фиби и все вокруг. Хитростью пробравшись в дом, Прю и Пайпер убеждают Фиби вспомнить стишок, который Фиби одна знала наизусть. Фиби произносит его, и яркие сгустки света затягивают Тень обратно в землю.

Когда все закончилось, Фиби задумывается, а есть ли в ней вообще что-то хорошее, ведь неспроста Тень выбрала именно ее? Она и не подозревала, что в ней может быть куда больше темного, чем у Прю с Пайпер. На что Прю ответила: главное, что победила хорошая сторона. А Пайпер предположила, что причина может быть в духовной связи с домом, которая у Фиби больше, чем у остальных, поскольку она единственная из них родилась в доме. А это значит что и склонить ее можно в любую сторону гораздо проще. После этого Фиби записала в книгу таинств заклинание, чтобы изгнать Тень в будущем, когда та вернется.

Возвращение Вугимена Править

Woogyman shadow manipulation 2x1

Второе появление Вугимена

В начале 2 сезона демон Абраксис украл Книгу таинств, чтобы свести на нет всю работу Зачарованных, проделанную за год. Для этого он читал заклинания наоборот, и все уничтоженные демоны возвращались к жизни. Таким образом Тень снова появилась в поместье (правда в этот раз в гостиной), но как и в прошлый раз, была уничтожена заклинанием, которое Зачарованные помнили наизусть.

Нексус и Коул Править

Коул овладел Тенью

Коул овладел Тенью

Нексус забирает демона

Нексус забирает демона

В 5 сезоне Коул решает вернуть Фиби с помощью Нексуса. Он говорит, что особняк является входом в Духовный Нексус, что Нексус нейтрален, и что в хороших руках он повышает силу (собственно по этой причине зачарованные сильнее когда они в доме), но если зло завладеет Нексусом, оно распространится за пределы поместья. Теперь Тень - это темная часть Нексуса, которую используют злые силы для распространения зла, а не демон, появляющийся после землетрясения для захвата территории. План Коула - захватить власть над домом обманным, но законным путем, с соблюдением всех юридических бумаг, а затем призвать и впустить в себя Тень заклинанием, после чего начнется поголовное инфицирование всех, включая политиков, копов, других значимых фигур и конечно же Фиби. Как именно это сработает, не уточняется, но по словам Коула, когда это произойдет, Фиби будет с ним, он убьет ее сестер, и они не умрут ни в один из дней. Но Фиби удается ему помешать. Она пробирается в подвал и произносит заклинание. Из дыры в подвале, откуда вышла Тень, поднимаются столпы белого дыма, которые затягивают Коула вместе с остальными демонами под землю.

Нексус и Занку Править

Тень уничтожает демонов Занку

Тень уничтожает демонов Занку

Лео нападает на Занку

Лео нападает на Занку

В 7 сезоне демон Занку решает заполучить Тень и стать непобедимым. Он называет ее высшей силой, а Нексус - обителем этой высшей силы. Но он опасается призывать ее, пока зачарованные в доме, иначе Нексус под влиянием добра не даст ему овладеть Тенью. Для этого он вышвыривает Фиби и Пейдж на улицу (не юридически, а просто вон), и думает, что Пайпер в доме тоже нет. Но она в это время на чердаке в кукольном домике вместе с Лео, куда их спрятал Уайатт от демонов. И когда Занку призывает Тень, она ему не подчиняется. Занку теряет нескольких демонов, но сам выживает, бросаясь на поиски Пайпер. В это время Фиби и Пейдж проникают в особняк и идут на чердак за книгой, где их встречает Занку с коробкой в руках. В ней Пайпер и Лео. Занку радуется своему триумфу, сейчас он убьет зачарованных и завладеет Тенью, но Фиби говорит, что они ему нужны, чтобы открыть Нексус и вызвать Тень, что только они знают как это сделать. Занку ведется на их обман, несмотря на уговоры других демонов не слушать их, а убить, тогда Нексус наверняка подчинится ему. Занку предупреждает, что если что-то пойдет не так, Пайпер распрощается со своим мужем. В подвале зачарованные в присутствии Занку читают заклинание, призывающее Тень. Из ямы поднимается столп дыма и не может сделать выбор между Занку и зачарованными, поэтому выбирает Лео, как нейтральную сторону (в этом сезоне Тень нейтральная, а не злая). Коробка в руках Занку взрывается, и Лео одержимый Тенью нападает на Занку и его демонов. Из рук Лео льются мощные столпы дыма, а клинки пролетают сквозь его тело. Занку не может противостоять высшей силе и сбегает. Лео бежит за ним, но Пайпер просит его остановиться, уверяя, что ему это не нужно. Зачарованные произносят не полный текст заклинания, изгоняющее Тень, и она покидает Лео.

Уничтожение Нексуса Править

Занку овладевает Нексусом

Занку овладевает Нексусом

В последнем эпизоде 7 сезона Занку снова пытается заполучить силу Нексуса. Тень и Нексус - это одно и то же, поэтому слово Тень больше не употребляют. Также говорится, что Нексус ни добрый, ни злой, а просто сила в чистом виде. И когда Занку наконец удается заполучить его, зачарованные произносят заклинание на уничтожение Нексуса, которое старейшины добавили в книгу таинств, как последнее средство на случай, если Нексусом завладеет зло. Занку уничтожается вместе с Нексусом.

Примечания Править

Заклинание, изгоняющее Тень (Woogyman Spell) Править

Абраксис читает заклинание наоборот

Абраксис читает заклинание наоборот

Заклинание в книге таинств

Заклинание в книге таинств

I am light
I am one too strong to fight
Return to dark where shadows dwell
You can not have this Halliwell!
So go away and leave my sight
and take with you
this endless night

Укороченное заклинание, изгоняющее Тень Править

I am light,
I am one too strong to fight.
So go away and leave my sight,
And take with you this endless night.

Заклинание, призывающее Тень Править

Natum Adai Necral,
Daya Intay Layok!

Заклинание, уничтожающее Нексус Править

From ancient time, this power came
For all to have but none to reign.
Take it now, show no mercy
For this power can no longer be.

Способности: Править

Газовщик нападает на Пайпер

Газовщик нападает на Пайпер

В 1 сезоне Нексус не являлся сущностью, но его можно было использовать в своих целях. Демоническая Тень (Вугимен), освободившись, стала источником неоспоримого зла и была способна распространять его за пределы поместья. Она могла делать злым все, что находилось в зоне ее влияния: люди становились одержимыми, вещи ломались, а Фиби стала злой ведьмой, и ее можно было заморозить силой Пайпер.
  • Одержимость: способность вселяться в тела людей, демонов, в неживые предметы, например дом, и действовать от их лица

Также Тень использовала:

  • Электрический барьер

    Электрический барьер

    Силовые поля: способность генерировать защитное силовое поле. Она заключается в создании невидимого поля вокруг себя, которое проявляется только тогда, когда кто-то пытается подойти к нему и яростно, в синей вспышке отталкивает противника от себя. Также и с другими атаками которые тут же отражаются при попадании в поле. Есть предположение, что именно таким образом книга таинств защищает себя от сил зла, когда Нексус находится под контролем добра, создавая энергетическое поле и др. способы защиты.
  • Наделение силой: способность наделить кого-то магической силой.

Тень наделила Фиби:

  • Материализацией предметов: способностью создавать любой предмет из ничего (в данном случае посредством чёрного дыма). С помощью этой силы Фиби создавала биту, кинжал и мачете.
  • Трансформацией: способностью преображать одно в другое. С помощью этой силы Фиби изменила цвет лака на ногтях и трансформировала утиные медальоны в живую утку.
  • Фиби сжигает портрет Гремс пирокинезом

    Фиби сжигает портрет Гремс

    Телекинезом: способностью двигать предметы силой мысли. Эта сила может быть направленна через глаза или руки.
  • Пирокинезом: возможностью взглядом или жестом руки создавать и управлять пламенем как рядом так и на расстоянии.

В 7 сезоне Тень стала нейтральной высшей силой и также как в 1 сезоне вела себя как живое существо, способное принимать решения, но уже не разговаривала, а только издавала рыки и другие омерзительные звуки, напоминающие голоса. Завладевший Тенью получал предельные способности, включая полный доступ к книге таинств. Также в числе сил:

  • Взрывные потоки тени: особые потоки, выпускающиеся из рук одержимого. Они убивают того, в кого попадают (Занку выжил, но не мог сопротивляться). Использовал Лео.
  • Иммунитет: способность быть застрахованным от определенных магических заклинаний, атакующих сил и зелья.

Галерея Править