Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Некромантия - это отрасль гадания, которая позволяет пользователям получать информацию, призывая умершего. Эта форма гадания доступна в основном существам, известным как некроманты.

Обзор[]

Хотя некоторые могут полагать, что способности некроманта ограничены только получением информации от мертвых, большинство – если не все – некроманты обладают способностью воскрешать мертвых. Эта форма гадания вызывала большое недоверие магических властей, особенно Старейшин, поскольку некроманты, как известно, общаются с демонами. Они считали некромантию темной магией и выступали против тех, кто ее практикует

Согласно Нэнси, некроманты используют свое ремесло, чтобы обратить вспять смерть, подключаясь к силам как светлой, так и темной магии, хотя это может привести к дисбалансу и разрушить здравомыслие воскресшего существа. Воскрешение через некромантию идет с ценой, какой-то жертвой, которая должна быть возвращена "духам", которые вызываются.

На примере Гарри было также показано, что эта сила может быть смертельно опасной для ее пользователи.

Приложения[]

Неизвестно, есть ли запись о некромантии в Книге теней, но в книге Марисоль Веры есть записьпод названием "Церемонии воскрешения мертвых".

Если история доказывает правду, некроманты жили среди нас с самого начала. И хотя некоторые считают, что их силы ограничены передачей информации через мертвых, есть те, кто считает, что некроманты обладают способностью возвращать жизнь тем, кто когда-то жил.

Те, кто ходит среди нас, живые мертвецы, воскресшие и нежить, могут призвать Некроманта. Для этого вам понадобятся соответствующие ингредиенты, перечисленные в списке, и вы должны выполнять инструкции с осторожностью и порядком. Любая ошибка может привести к смертельным последствиям.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар[]

  • Некроманты
    • Нэнси

Через заклинание, артефакт, кражу силы и т. д.[]

Advertisement