Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Некомата Кошки, или просто Некомата, являются разновидностью кошачьих магических существ.

Силы и способности[]

Основные Силы[]

Активные силы[]

  • Физиология Кошек: Поскольку они являются сверхъестественными кошачьими существами, некомата обладают повышенной гибкостью, ловкостью, выносливостью, рефлексами и кошачьими инстинктами, которые могут помочь им в боевых навыках. Подобно кошкам, они также могут мурлыкать, шипеть и рычать. Благодаря своим животным диким инстинктам и выносливости, они также могут проглатывать мелких животных, таких как птицы, целиком, не разжевывая.
    • Удлинение Когтей: Некомата могут вытягивать когти из своих пальцев. Кроме того, эти существа способны стрелять своими когтями, как шипами, в цель и отращивать их по желанию.
      • Секреция Яда: Кошки Некомата также способны генерировать яд или яд из своих когтей, по-видимому, по желанию.
    • Сверхъестественная Сила: Способность быть сильнее, чем то, что естественно возможно для человека. Санни, Некомата, сумела с силой открыть дверь, которая была заблокирована стулом, в результате чего стул сломался.
    • Сверхъестественная Ловкость: Способность обладать нечеловеческой гибкостью и движением.
Advertisement