Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Невидимость - это способность сделать себя неспособным быть замеченным другими существами. Для некоторых существ невидимость - это естественное состояние бытия.

Примеры[]

Демон Трокса мог стать невидимым, но у него была одна слабость. Его можно было увидеть в холодных температурах из-за его личной биологии.

В 2002 году будущая версия «Бакарры» использовала заклинание, чтобы сделать невидимую ведьму видимой, чтобы его нынешняя версия могла ее захватить.

Викус был демоном, который проявил большое умение использовать эту силу; он смог сделать себя невидимым для всех, кроме Уайета в 2004 году.

Это обычная сила среди старейшин. Во время охоты на титанов на небесах Лео мог сам себя видеть невидимым, находясь в процессе становления старейшиной. Он также стал невидимым, чтобы шпионить за Крисом.

Феи невидимы для взрослых и только для детей определенного возраста, пока они не перестанут верить.

Некоторые пользователи Астральной проекции могут проектировать невидимую астральную форму. Рекс Бакленд использовал эту способность, чтобы манипулировать Прю. Барбас использовал её, чтобы манипулировать сестрами.

Мелочи[]

  • Пейдж Мэтьюз создала зелье, чтобы сделать себя невидимой Возможно, это одно и то же зелье, используемое для того, чтобы сделать Лео невидимым в эпоху битвы с титанами.
  • Маскировка и Проективная невидимость можно использовать для скрытия других людей, но не пользователей.
Advertisement