Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Натали была хранителем и хорошим другом Лео Уайата. Оба были медиками во время Второй мировой войны, служили в одном подразделении и стали хранителями примерно в одно и то же время. Как хранитель, Натали имела безупречную репутацию, хотя она была известна как сторонник правил и твердо верила в планирование атак заранее. Она также была чем-то вроде командующего, который обучал ее подопечных в военном стиле и настаивал на том, чтобы они представили свои заклинания ей на утверждение.

История[]

Когда колдун эймс убил одного из подопечных Натали, ведьму по имени Вивиан, и забрал ее дар отворотной силы, Натали пошла к Зачарованным за помощью. Она также рассказала, что старейшины отправили ее проверить, не затуманили ли отношения Лео с Пайпер его суждения. Она не скрывала, что не одобряет их отношения. Она также чувствовала, что зачарованные были слишком безрассудны, особенно учитывая их призвание. После того, как их колебания привели к тому, что эймс убил ведьму, Лео подумал, что Натали может быть права, и попросил ее временно взять на себя роль хранителя зачарованных. Зачарованным не понравилось властное поведение Натали и одержимость планированием наперед, но они согласились по просьбе Лео. Натали предложила себя в качестве приманки Эймсу и заманила его в парк, чтобы они могли забрать арбалет, который он украл у Темного Хранителя. Она была уверена, что план сработает, несмотря на все риски. Тем не менее, ее строгое поведение и гордость за свой собственный план, казалось, были ее крахом. Ведьмы думали, что они победили Эймса было слишком легко, и она отметила его как свой план работы, не видя Эймса, маскирующегося под арбалет. Как только они забрали его в поместье, он раскрылся и ударил Натали стрелой. Затем он медленно пытал ее до смерти. По иронии судьбы, ее смерть помогла Зачарованным победить его. Они вызвали Лео после того, как она была взята, и он отправил их на небеса, где они победили Эймса своими методами импровизации.

Силы и способности[]

Активные силы[]

  • Телепортация - возможность телепортироваться с помощью свечения.
  • Ментальное ощущение - возможность находить своих подопечных.
  • Исцеление - возможность залечивать физические раны и различные травмы.
  • Фотокинез - Способность создавать и управлять светом и сферами. Натали смогла смоделировать низковольтные энергетические шары с такой мощностью.

Другие силы[]

  • Бессмертие - способность иметь бесконечную продолжительность жизни и отменяет процесс старения.

Примечания и мелочи[]

  • Строгая манера Натали и ее склонность к микроменеджменту своих подопечных, а также эффект, который она оказывала на Зачарованных, могли быть приняты в качестве предвестника их будущего в отношениях со старейшинами.
Advertisement