Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Напиток Воскрешения Потерянного - это древний ритуал, который может быть использован для воскрешения Потерянного, Инары, средней сестры первого воплощения Зачарованных.

Обзор[]

Напиток варится в большом котле. Его консистенция достаточна густая. Ингредиенты должны быть взяты у нынешних Зачарованных: кровь самой старшой, кость средней и волос самой младшей.

История[]

В "Рябь", Скупщик забрал волосы Мэгги Вера, когда она отдыхала в спа.

В "Скупщик Приближается", Мел и Каэла попали в театр. Это была ловушка, где паук Скупщика укусил Мел. Ее кровь попала на салфетку, а после они ушли. Позже Санни пришла и забрала салфетку с кровью Мел.

В "Коты, Верблюды и Слоны, о боже...", Мэгги получает видение, что Санни в странном месте готовит зелье, говоря, что скоро кто-то возродится. Позже Санни, приняв образ Эвелин Дансо, приемной матери Каэлы, отрезала палец Каэле для совершения ритуала. Она добавила все ингредиенты в котел и продолжала свое дело. Но позже она была убита Мэгги, которая сымитировала ее силы, а Мел и Каэла перевернули котел, не дав воскреснуть Потерянному.

В "Конец Никогда Не Бывает Концом", Зачарованные воспроизвели обряд, чтобы воскресить Инару, чтобы избежать конца света.

Примечания и Мелочи[]

  • Ингредиенты, необходимые для этого зелья, очень похожи на зелье регенерации, которое Волдеморт использовал в "Гарри Поттер".
  • Поскольку различные ингредиенты, необходимые для приготовления напитка, должны поступать из текущего воплощения Зачарованных, весьма вероятно, что для эффективности этого ритуала требуется Сила Трёх.

Галерея[]

Advertisement