Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Наделение силой-это способность наделять магическими способностями другое существо, постоянно или временно.

История[]

Если бы при жизни человек был достоин внимания Старейшин, эти ведьмы воскресили бы их после смерти, даровав им силы и вечную жизнь в качестве Хранителей, в обмен на их рабство и бессмертную преданность.

Сдаваясь, демон Виралис мог даровать силу телекинеза своим "богиням", предположительно, с помощью своей демонической крови. В конце эпизода Фиона Каллахан использовала силу Вихревого Вирибуса под поместьем Вера, чтобы восстановить молодость Гарри Гринвуда и силы Свеьлого Хранителя.

Во время воспоминаний о своей резне Сарканцев в Исходном материале Фиона рассказала, что ей была предоставлена способность отражать силы других людей из Вихревого Вирибуса.

Также было доказано, что черный янтарь обладает способностью наделять силой. Благодаря контакту с фамильным кольцом Джордана Чейза у Мэгги Вера пробудилась способность видеть будущее, и после того, как она нашла корни Дерева Черного Янтаря в Командном центре и окунула пальцы в сок, Мэл Вера обрела свою новую способность манипулировать молекулами. Эти новые силы могут сохраняться без поддержания контакта с черным янтарем. После того, как он выпил из чаши чистого черного янтаря из комнаты под Командным центром, в которой находилось Дерево Черного Янтаря, сила телекинез Мэйси Вон была пробуждена в продвинутой форме.

Известные Пользователи[]

Первоначально:[]

  • Виралис (с помощью его крови)
  • Предвестник ада (для его сосудов)

Артефакты / Локации[]

  • Вортакс Вирибус
  • Черный Янтарь
    • Фамильное кольцо Чейза

Через заклинания, артефакты, кражи силы и т.д.[]

  • Старейшины (через Ритуал Воскрешения Белых)
  • Сестры Арканы (через Ритуал Посвящения Сестер Арканы)

Advertisement