ФЭНДОМ

Не думаю, что ты понимаешь, как это больно. Мама растила нас без предрассудков. Она раньше меня поняла, что я лесбиянка. И она всегда хотела, чтобы я гордилась тем, кто я есть. Мне никогда не приходилось прятаться. Никогда не нужно было скрывать от родных настоящую себя. Это был её главный дар. А теперь я скрываюсь.

Мэл, Сладкоежка

На протяжении всей истории сильных женщин считали ведьмами, и они были ими. Мы должны объединится, что изменить политику, управлять этим кораблём, поменять ход истории человечества! Мелони «Мэл» Вера (англ. Mel Vera) — средняя из Зачарованных. У Мэл есть родная сестра Мэгги Вера и единокровная сестра Мэйси Вон.

ИсторияПравить

Мел - вторая дочь Марисоль и дочь неизвестного человека. Она родилась через некоторое время после ее старшей сводной сестры, Мэйси. Марисоль связала свои силы, как она сделала с Мэйси, а затем с младшей сестрой Мэгги при рождении. В какой-то момент Мел встретила смертельного детектива Нико Хамаду. В то время Нико была помолвлена с женщиной по имени Грета и порвала отношения, чтобы быть с Мэл.

После того, как зачарованные изменили судьбу, прошлое Мэл осталось в основном тем же, за исключением того, что она никогда не встречалась с Нико и не получала работу в качестве помощника преподавателя в Университете Хиллтауна.

Через три месяца после смерти матери Мел бросает девушка. Мэйси, Мэл и Мэгги собрались в их поместье. Она и ее сестры обнаруживают свои силы. В конце концов, она и ее сестры принимают свою судьбу и побеждают своего первого демона, а Мэйси переезжает в поместье.

Силы и способностиПравить

Основные силы Править

  • Чтение заклинаний - как и другие сёстры, Мел умеет читать заклинания
  • Зельеварение - Мел умеет варить зелья по рецепту и создавать новые зелья.
  • Медиумизм - Способность общаться с духами с помощью специальных средств

Активные силы Править

  • Управление - Мел умеет управлять времем: останавливать или ускорять его. Она использует свою руку, чтобы направить данную силу.

ХарактерПравить

Мел очень страстная и откровенная. Она редко что держит внутри себя.

Интересные фактыПравить

  • Мел - средняя сестра, и она берёт некоторые черты характера у Пайпер. В оригинальном сериале Пайпер поначалу была застенчивым интровертом, но постепенно превратилась в бесстрашную и саркастическую женщину. Мел - это частично итоговый вариант Пайпер.
  • Мел - первый персонаж с гомосексуальной сексуальной ориентацией в сериале.
  • Актриса Мелони Диас, играющая Мел, на самом деле старше актрис, которые играют двух других сестёр. Однако по сериалу - она является средней сестрой.
  • Мелони — тёзка играющей её актрисы.
  • Любимый альбом Мэл — Kiss me, Kiss me, Kiss me от The Cure.[1]
  • По мнению Нико, Мэл — худшая водительница в мире.[1]

Галерея Править