Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Но я точно знаю, что всегда буду здесь. Частью магического мира... так или иначе.
— Мэйси Вон своим сестрам, "Мне приснился сон"

Мэйси Вон была старшей дочерью Декстера Вона и Марисоль Веры. Это делает её старшей сводной сестрой Мел Веры и старшей родной сестрой Мэгги Вера. Вместе с её сестрами, они были последним воплощением Зачарованных, а это означает, что её долг защищать невинных и уничтожать демонов.

В 2018 году, когда Мэйси прибыла в Хиллтаун, она увидела дом и сразу узнала его по детской фотографии. Когда она пришла к сестрам Вера, никто из них не мог поверить в это. Мэл Вера не приняла и не поверила в эту новость и разозлилась. Мэйси тоже разозлилась и вскоре ушла. Позже, когда Гарри Гринвуд собирает девушек на чердаке рассказывает про их судьбу, сестры поверили и объединились, став сильнее. За этот год она узнала, почему Марисоль бросила её, почему она такая особая. В этом году она встречалась с Гэлвином Бурдеттом, но он пожертвовал собой, чтобы спасти заразившихся магическим вирусом. Также Мэйси приняла на себя Источник Всего Зла, но позже отказалась от него, так как его сила чуть не свела её с ума.

В 2019 году вместе с сестрами Мэйси прошла через портал, который привел их в SafeSpace, Seattle. За этот год она закрутила роман с Джулианом Ши, который погиб. Также ей удалось вернуть свои силы, которые были удалены, а также преобрести новые способности.

В 2021 году аллергия не дает спокойно проводить время с любимыми. Мэйси смогла разобраться со своими чувствами к Гарри. За это время ей удалось познакомиться с Абсолютами, которых пришлось поместить обратно в Гробницу Хаоса. Трагично заканчивается жизнь. Шепчущее Зло завладевает Мэйси, но она принимает в себя смертельный токсин, который уничтожает угрозу. Но взрыв внутри Мэйси приводит к тому, что все её клетки заражены. Но чтобы Мэйси в каком-то смысле осталось жива, её сестры приводят сестру к Хранительнице, и она становится защитницей Магического Древа и продолжает оставаться часть Магического мира.

История[]

Ранняя Жизнь[]

Мэйси Вон родилась мертвой у Марисоль Веры и Декстера Вона 27 ноября 1990 года, но была воскрешена Некромантом, использовавшим кровь демона. Когда она была маленькой, отец сказал ей, что ее мать умерла, когда ей было два года, хотя на самом деле Марисоль оставила их, так как Мэйси умрет, если Марисоль когда-нибудь снова посмотрит ей в глаза.

Когда она подросла, ее отправили в школу-интернат в Коннектикуте, где она была одной из двух цветных учениц в своем классе. За это время она подружилась с другой ученицей цвета, Ташей, но она чувствовала определенное давление, чтобы изобразить себя "умной" и "серьезной" из-за того, что она и Таша были единственным представителем цветных людей в их классе. Во время учебы в школе-интернате над Мейси издевались так сильно, что она умоляла отца не отсылать ее обратно.

До того, как она начала изучать науку, она также интересовалась выпечкой и музыкой. Когда Мэйси училась в колледже, она была очень беззаботной женщиной, которая иногда пела в караоке. Ее отец умер позже в жизни, что сильно повлияло на Мэйси из-за того факта, что он был единственной семьей, которую она знала, и теперь она была по-настоящему одинока.

Став блестящим генетиком, Мейси нашла работу в университете и переехала в маленький городок Хиллтаун, чтобы продолжить свою работу. Она познакомилась с Гэлвином Бурдеттом, и у них завязалась дружба. Однажды, прогуливаясь по городу с Гэлвином, жизнь Мэйси круто изменилась, когда она обнаружила знакомое поместье и узнала о смерти Марисоль Вера.

Через Эпизоды[]

В "Пилотная серия", Мэйси Вон приезжает в Хиллтаун через 3 месяца после страшного случая в городе. Она быстро подружилась с Гэлвином, который был её единственным знакомым. Когда Мэйси увидела Особняк Веры, она вспомнила его по фотографии. Позже Мэйси приходит в этот дом, чтобы узнать правду о своей возможной матери по фотографии. Мэл, старшая сестра, отказывается принимать такую новость и злится на нее. А Мэгги воспринимает ее слова. Когда эмоции девушек настигают пика, у Мэйси проявляются способности к телекинезу. Позже Гарри Гринвуд собирает девушек на чердаке и рассказывает об их предназначении, как Зачарованные. Мэйси пытается как-то приблизиться и воссоединиться со своими сестрами. Сначала она всячески отрицала магию, а позже смогла принять решение.

Рассказав историю о том, как ей не хватало матери в детстве и о том, что она пыталась поговорить с матерей с помощью спиритического сеанса, сестры смогли сблизиться.

Когда Мэйси узнает про демона, которого они ищут, Мэйси находит заклинание. Но сестрам нужна Сила Трёх, девушки приняли свою судьбу. И они смогли уничтожить этого демона. А позже сестры проводят спиритический сеанс, чтобы поговорить с мамой. Но дух предупреждает, что они не должны доверять Гарри.

В "Пусть эта мать выйдет", сестры подозревают, что им не стоит доверять Хранителю, но Мэйси решает использовать Сыворотку Правды.

Вообще, Мэйси хотела поговорить с духом своей матери и узнать, почему та оставила ее. Поссорившись со своими сестрами, Мэйси дает Хранителю сыворотку и ждет, когда она проявится. Но Гарри переносит ее на чердак поместья Вера, где уже стоит Неназванный Трикстер-Демон

Личность[]

Мэйси - страстный научный ботаник, одновременно целеустремленный и блестящий, но в то же время застенчивый. Иногда она может показаться холодной, поскольку отдает предпочтение фактам и логике, а не эмоциям. Несмотря на это, она очень добра к близким ей людям и боится их потерять.

Внешность[]

Мэйси была худощавой молодой женщиной лет тридцати и физически выше своих сестер. У нее вьющиеся каштановые волосы и карие глаза. Мэйси имеет пуэрториканское и афроамериканское происхождение.

Силы и Способности[]

Основные силы[]

Активные силы[]

2x18 Telekinesis

Телекинез: Будучи ведьмой, Мэйси обладала телекинетическими способностями, позволяющими ей левитировать и манипулировать живыми существами и неодушевленными предметами с помощью своего разума. Мэйси могла использовать свой телекинез для различных эффектов и могла отклонять определенные магические энергии и предметы, запускать телекинетические силовые разряды, останавливать/перезапускать сердце человека и телекинетически душить кого-то. После того, как ее сила была восстановлена, она в основном направила ее через свои руки.

2x13 Advanced Telekinesis

Продвинутый телекинез: После помещения в "Защиту ведьм" в "Безопасное Место" " Мэйси была лишена своей ауры, что привело к потере ее телекинетических способностей. В конце концов, она смогла восстановить свои телекинетические способности до продвинутой степени, используя черный янтарь в "Разрывая Круг". Когда ее телекинез был восстановлен чашей из чистого черного янтаря, она переместила все листья в комнате, стимулируя даже молекулы воздуха, чтобы создать круговое движение всех листьев дерева. В "Внезапная Смерть" было показано, что контроль Мэйси немного ослабел, например, когда она попыталась вызвать миску шалфея с крыльца и случайно отправила в нее несколько предметов, которые находились на значительном расстоянии от нее в доме. Похоже, что теперь, когда ее телекинетические способности находятся в продвинутой форме, Мэйси может перемещать предметы на большое расстояние от нее. С помощью "В Третий Раз Очарование" она снова способна перемещать необычные предметы и существа.

3x17 Telekinetic Energy Generation

Телекинетическая генерация энергии: Когда Мэйси овладела продвинутой формой телекинеза, она также обрела способность генерировать поля телекинетической энергии, чтобы обездвиживать существ и выпускать энергетические лучи через свои руки. Она продолжает эффективно использовать эту способность до тех пор, пока концентрируется, что улучшилось, как показано в "Будь Собой", когда она смогла сдержать своих сестер, пока ее гипнотизировал Омон.

3x04 Telekinetic Immobilization

Телекинетическая иммобилизация: В результате ее продвинутой формы телекинеза Мэйси теперь способна проецировать поле телекинетической энергии, которое может обездвиживать существ. Сила Мэйси может эффективно обездвижить большие толпы людей, но на короткое время. Однако в "Не Трогай Это" она смогла удерживать Чупа-Альму достаточно долго, чтобы Мэгги смогла вселить спокойствие в монстра.

Излучение 3х06

Излучение энергетического луча: Еще один результат ее продвинутой формы телекинеза, Мэйси теперь способна генерировать лучи телекинетической энергии. В "Будь Собой" Мэйси впервые использовала эту способность против своих сестер, поскольку она была загипнотизирована древним магическим существом Омоном, прежде чем смогла сосредоточиться достаточно долго, чтобы вырваться из-под его контроля и освободить своих сестер.

3x17 Pyrokinesis

Пирокинез: Мэйси пробудила способность проецировать огонь из своей руки. По словам Гарри, эта способность проистекает из демонической природы Мэйси. Сначала она плохо контролировала это и не знала, что вызвало силу, когда она использовала ее, чтобы защитить Мел от Крысиного Демона, но с тех пор научилась сознательно использовать ее, даже в защитной манере. Теперь она способна проецировать потоки огня и, похоже, полностью контролирует эту способность. Мэйси лишилась своей демонической стороны и способностей в "Необходимо Знать" от рук Эбигейл Кейн, и у нее больше нет демонических аспектов. Однако ее демонические силы были в конечном счете восстановлены снова с помощью Эбигейл в "Буря Перед Затишьем".

Видение Зла: Прикоснувшись к руне в Вортакс Вирибус под поместьем Веры, Мэйси пробудила скрытую силу, связанную с демоном внутри нее, известным как "злой взгляд". По словам Приянки Бари, эта способность позволяет многим видеть глазами зла и даже отдаленно воспринимать злодеяния, в том числе те, которые произошли в прошлом.

Повышенная долговечность: Новая демоническая черта, которая утолщила ее кожу и ослабила нервы, притупив болевые рецепторы.

Демонический Перевод: Просматривая книги, Мэйси обнаружила, что у нее есть способность читать Illevaihcam (также известный как Язык дьявола).

Манипуляция Голосом: Всякий раз, когда Мэйси переполняет ее демоническая сторона, ее голос становится глубже и звучит более угрожающе.

Духовные силы[]

3х18 Мэйси дух

Полет: Позже Мэйси развила эту способность при вознесении, чтобы стать единым целым с Деревом Черного Янтаря после своей смерти.

Пассивные силы[]

  • Иммунитет: Будучи ведьмой, Мэйси по своей природе невосприимчива к определенным магическим способностям (например, к песням Сирен и к Пыльце эльфов).

Силы, которые дал Источник Всего Зла[]

  • Расширенное сжигание: Способность заставлять существо распадаться до тех пор, пока не останется только пепел. Став Источником, Мэйси использовала эту демоническую силу, чтобы победить Алестора.
  • Затухание: Способность телепортироваться через свет.
    • Удаленное затухание: Способность телепортировать других существ без необходимости физического прикосновения к ним. Мэйси смогла телепортировать своих сестер и Гарри, не прикасаясь к ним после того, как стала Источником. Она также смогла телепортировать браслет Мел и посох Мэгги обратно к ним.
  • Искажение Реальности: Способность искажать реальность в космическом масштабе. Мэйси исказила реальность, чтобы убедиться, что с Никоном все будет в порядке, стерла воспоминания смертных и заставила их думать, что все это было сном после того, как стала Источником. Мэйси также могла бы использовать свои способности, чтобы переписать историю, создав несколько разных временных рамок.
  • Воскрешение: Мэйси могла оживлять мертвых, что было видно, когда она использовала эту силу, чтобы вернуть Гэлвина к жизни.
  • Зондирование: Способность определять местоположение людей.
  • Телепатия: Способность читать мысли.
  • Дезинтеграция: Способность превращать объекты в ничто. Мэйси была достаточно силен, чтобы уничтожить Призму Душ, артефакт, который считался невозможным уничтожить.
  • Аэрокинез: Способность манипулировать воздухом. Мэйси использовала эту силу, чтобы создать вокруг себя вихрь и отправить своих сестер в полет по чердаку.
  • Бессмертие: Способность жить потенциально вечной жизнью. Как Источник Всего Зла, Мэйси стала бессмертной.

Advertisement